'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71566 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

а нет, не понял изначально вопрос, коробка 5ст.
задавайте вопросы в соответствующей теме https://prado-club.su/forum/index.php?topic=37144.msg744604#msg744604
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

А кто нибудь владеет инфой, выходили ли официальные обновления ПО для этой коробки? Для двигателей полно и их можно найти в сети, а по этой коробке информации по прошивкам вообще нет. Единственное могу предположить, что коробка тоже шьется при обновлении ПО двигателя или в составе CUW файла есть прошивка и для коробки. Интересно было бы узнать какая версия ПО АКПП у людей стоит на машинах разных годов. Надо у себя глянуть :)
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я не знаю.Но если подумать,то она же адаптивная,то есть самообучающаяся.Как научишь,так и будет ездить.
Очень ведь заметно,когда другой поездит в своем стиле на вашем авто,потом всё приходит в вашу норму.
А сброс адаптации мне делали после перепрошивки двигателя.Диагност сказал,что так будет правильно.
Что там программой можно изменить?Скорость обучения?
Записан

sergeykolo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Я посмотрел у себя текущие значения калибровок двигателя и коробки. У меня соответственно 360X2500 двигатель и A0K03000 коробка. Значит для моего двигателя было выпущено два обновления доступные для России это 360X2600.CUW и 360X2700.CUW, а по миру ещё есть 2800 и 2900. Возможно в состав этих CUWов были включены и файлы для АКПП. Поеду к дилеру прошьюсь и посмотрю номер калибровки коробки, вдруг изменился.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

езжу пока без резких ускорений, покорректнее вроде переключается, но все равно с 1 на 2 есть толчок
Записан

017

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

всем привет! стал замечать в АКПП такое, едешь вроде уже набраны обороты для переключения не следующею передачу, а АКПП не переключает т.е. само переключение идет на более больших оборотах, сразу скажу что то не сообразил на тахометр глянуть, но по работе мотора слышно хорошо и такое есть при спуске, начинаю спускаться с затяжного спуска, перед спуском сбросил скорость, потом уже на самом спуске даю газу и АКПП не переключает и тут глянул на тахометр 3.5 оборотов и конечно слышно как мотор уже просит переключения и потом переключился и не часто толчки в работе АКПП. как взял машину поменял масло и фильтр в АКПП и слив не сказать, что грязное. прадик 11 год, 3л. дизель. вчем может быть причина или это норма?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

всем привет! стал замечать в АКПП такое, едешь вроде уже набраны обороты для переключения не следующею передачу, а АКПП не переключает т.е. само переключение идет на более больших оборотах, сразу скажу что то не сообразил на тахометр глянуть, но по работе мотора слышно хорошо и такое есть при спуске, начинаю спускаться с затяжного спуска, перед спуском сбросил скорость, потом уже на самом спуске даю газу и АКПП не переключает и тут глянул на тахометр 3.5 оборотов и конечно слышно как мотор уже просит переключения и потом переключился и не часто толчки в работе АКПП. как взял машину поменял масло и фильтр в АКПП и слив не сказать, что грязное. прадик 11 год, 3л. дизель. вчем может быть причина или это норма?
Помощь при спуске с горы. У меня так же.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Если едете на обычном круизе, то с крутой горы может и 4000 об. Программа переключает на пониженную, если скорость растёт. Жесть. Я так да же на механике не делал. Теперь на крутом спуске отключаю круиз. Заранее перехожу в секвестальный режим, что бы не жечь блокировку гидротрансформатора. Если проспал, то оттормажусь и переключусь ниже.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

всем привет! стал замечать в АКПП такое, едешь вроде уже набраны обороты для переключения не следующею передачу, а АКПП не переключает т.е. само переключение идет на более больших оборотах, сразу скажу что то не сообразил на тахометр глянуть, но по работе мотора слышно хорошо и такое есть при спуске, начинаю спускаться с затяжного спуска, перед спуском сбросил скорость, потом уже на самом спуске даю газу и АКПП не переключает и тут глянул на тахометр 3.5 оборотов и конечно слышно как мотор уже просит переключения и потом переключился и не часто толчки в работе АКПП. как взял машину поменял масло и фильтр в АКПП и слив не сказать, что грязное. прадик 11 год, 3л. дизель. вчем может быть причина или это норма?
3,5-это многовато...
При интенсивном разгоне 5 передача нормально включается?

При движении под уклон кстати торможение двигателем происходит после того как сбросишь газ и слегка коснешься тормоза.Коробка при этом переключает на передачу ниже.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Если едете на обычном круизе, то с крутой горы может и 4000 об. Программа переключает на пониженную, если скорость растёт. Жесть. Я так да же на механике не делал. Теперь на крутом спуске отключаю круиз. Заранее перехожу в секвестальный режим, что бы не жечь блокировку гидротрансформатора. Если проспал, то оттормажусь и переключусь ниже.
На отдыхе короллу в аренду брал, с горы спускаемся под длинный, долгий уклон, я офонарел от оборотов, 4 с лишним тысячи, думал двигатель выскочит.
Записан