'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71473 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

По теме... Разбирал дверь багажника, снимал все (шумку делал), под хромированной планкой (на которой написано "ленд крузер..") в верхней части оч. плохая резинка, забивается пыль/грязь, которая "цементируется"...., в последствии начнет гнить... Все разобрал/обработал, сделал по уму... Плотность резинки усовершенствовал прозрачным силиконом для ванных... (с помощью "пистолета" нанес тонким слоем, совсем ничего не видно)
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

И правда по теме)))
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Толчки и пинки в АКП ненормально! Дилер не хочет этим заниматься. Сейчас 21 век. Какие пинки и толчки? Они там за бугром идиоты, что бы мириться с этим? Имею опыт с такой проблемой  АКП на Форде Эксплорере 2007 года. 4 года боролся . За полгода до продажи победил заменой масла в АКП настоящего американского согласно ихних спецификаций. Человек до сих пор ездит и очень доволен. Всё что заливал дилер, оказалось полным говном. Всё что заливали в крутых частных автосервисах Мерседес и БМВ не подошло совершенно. Только гарантированно!!! родное решило проблему. А чего только не рекомендовали и не обвиняли. И коробку сжёг буксованием, и у редуктора заднего моста критичный износ, и кап рем коробки необходим, а про крестовины каждый второй напоминал. Только родное масло! И все проблемы были решены!
Друзья, товарищи, давно не заходил, а тут тема, которая меня мутызит с 2018 года. Обращаюсь с данной проблемой с момента приобретения. Уже ТО 4 прошел.
Что есть - неадекватное поведение АКПП до достижения рабочей температуры двигателя. На пинки не обращаю внимания, так понял это для АКПП норма. Но напрягает одно - зависания передачи без или совместно с непонятными самопроизвольными скачами передач ниже/выше. Как проявляется:
- притормаживаем перед лежачим, проезжаем, газуем. Обороты растут, машина не едет. Секунды 2, толчок, поехали. Ощущение, кто эти 2 сек АКПП находится в нейтрили.
- проезд плавного поворота. Небольшое притормаживание, газ, обороты растут и т.д, по схеме
- заезд во двор. Притормаживаем, поворачиваем, газ. Резко переключение на пониженную передачу, тут же мгновенно возврат на повышенную.
Достало, чесслово.
Машина хранится в теплом гараже, поэтому холодный запуск - это не ниже 20 градусов зимой, так для информации.

Кто как борется ?
Как, решили проблему ,нет ?
Записан

MSerg

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Толчки и пинки в АКП ненормально! Дилер не хочет этим заниматься. Сейчас 21 век. Какие пинки и толчки? Они там за бугром идиоты, что бы мириться с этим? Имею опыт с такой проблемой  АКП на Форде Эксплорере 2007 года. 4 года боролся . За полгода до продажи победил заменой масла в АКП настоящего американского согласно ихних спецификаций. Человек до сих пор ездит и очень доволен. Всё что заливал дилер, оказалось полным говном. Всё что заливали в крутых частных автосервисах Мерседес и БМВ не подошло совершенно. Только гарантированно!!! родное решило проблему. А чего только не рекомендовали и не обвиняли. И коробку сжёг буксованием, и у редуктора заднего моста критичный износ, и кап рем коробки необходим, а про крестовины каждый второй напоминал. Только родное масло! И все проблемы были решены!
Друзья, товарищи, давно не заходил, а тут тема, которая меня мутызит с 2018 года. Обращаюсь с данной проблемой с момента приобретения. Уже ТО 4 прошел.
Что есть - неадекватное поведение АКПП до достижения рабочей температуры двигателя. На пинки не обращаю внимания, так понял это для АКПП норма. Но напрягает одно - зависания передачи без или совместно с непонятными самопроизвольными скачами передач ниже/выше. Как проявляется:
- притормаживаем перед лежачим, проезжаем, газуем. Обороты растут, машина не едет. Секунды 2, толчок, поехали. Ощущение, кто эти 2 сек АКПП находится в нейтрили.
- проезд плавного поворота. Небольшое притормаживание, газ, обороты растут и т.д, по схеме
- заезд во двор. Притормаживаем, поворачиваем, газ. Резко переключение на пониженную передачу, тут же мгновенно возврат на повышенную.
Достало, чесслово.
Машина хранится в теплом гараже, поэтому холодный запуск - это не ниже 20 градусов зимой, так для информации.

Кто как борется ?
Как, решили проблему ,нет ?

Что, похожая проблема? Отписался в почту, катаю в режиме спорт, по комфорту пока норм, но думаю это пока холода не пришли
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Вести с фронтов:

- часть проблем (в частности, пинки включения R-P-D) решаются сбросом адаптации АКПП.

- на сентябрь 2021 объявлен релиз обновленной прошивки для АКПП у 150рест2.
Ожидается исправление основных косяков (200 л.с.) - удары при газ-накат на 20-30км/ч, вибрация на 60км/ч, грубые переключения передач...
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Вести с фронтов:

- часть проблем (в частности, пинки включения R-P-D) решаются сбросом адаптации АКПП.

- на сентябрь 2021 объявлен релиз обновленной прошивки для АКПП у 150рест2.
Ожидается исправление основных косяков (200 л.с.) - удары при газ-накат на 20-30км/ч, вибрация на 60км/ч, грубые переключения передач...
Будет отзывная по АКПП у 150 рест 2? У меня никаких проблем нет.
Записан
Александр

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Будет отзывная по АКПП у 150 рест 2? У меня никаких проблем нет.
отзывная-не отзывная, но обращений по указанным проблемам много.
и да - у тебя, судя по всему, 177, а не 200 л.с.
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Будет отзывная по АКПП у 150 рест 2? У меня никаких проблем нет.
отзывная-не отзывная, но обращений по указанным проблемам много.
и да - у тебя, судя по всему, 177, а не 200 л.с.
А что, уже есть жалобы на 200 л.с.?
Записан
Александр

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вести с фронтов:

- часть проблем (в частности, пинки включения R-P-D) решаются сбросом адаптации АКПП.


Ага. У нас такое было )) До сброса - пинок при включении D, после - его не стало.
Ещё недолив был порядка поллитра. Машина с пробегом 7 тыкм.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Ну да, собственно выше AlexSS как раз описал мой случай.

Но к дилеру я всё же прокатился после, и вот вести оттуда сообщаю.
Записан