'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На предидущем Прадо 2018г. 4,0 так же проверял масло и уровень. Так вот до уровня не хватало 250-300 гр. дилер долил бесплатно.
Решил проверить и второй Прадо 2019г. 4,0 и таже история 250 гр. не хватало. Не могу утверждать, что поможет избавиться от толчков, но проверить стоит.
Как проверял уровень?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO

На предидущем Прадо 2018г. 4,0 так же проверял масло и уровень. Так вот до уровня не хватало 250-300 гр. дилер долил бесплатно.
Решил проверить и второй Прадо 2019г. 4,0 и таже история 250 гр. не хватало. Не могу утверждать, что поможет избавиться от толчков, но проверить стоит.
Как проверял уровень?
Уровень проверял дилер. я присутствовал. С права на самой муфте есть контрольное отверстие. подключили сканер для контроля температуры масла в муфте. завели двигатель, при достижении определённой температы (точно не помню, вроде 40 гр.) открыли контрольку, масло не потекло, долили.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Уровень проверял дилер. я присутствовал. С права на самой муфте есть контрольное отверстие. подключили сканер для контроля температуры масла в муфте. завели двигатель, при достижении определённой температы (точно не помню, вроде 40 гр.) открыли контрольку, масло не потекло, долили.

250 грамм это погрешность измерения, уровня авто, и тд. это 1-2 мм на площадь жидкости в коробке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Уровень проверял дилер. я присутствовал. С права на самой муфте есть контрольное отверстие. подключили сканер для контроля температуры масла в муфте. завели двигатель, при достижении определённой температы (точно не помню, вроде 40 гр.) открыли контрольку, масло не потекло, долили.

250 грамм это погрешность измерения, уровня авто, и тд. это 1-2 мм на площадь жидкости в коробке.

Угу. Скажи это ребятам из партнерского SoundSpeed - они-то не в курсе, подливают каждый раз
Записан

RomanSRV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: о.Сахалин
  • Город:
    • PRADO 4.0 BO

Если искать причину пинков, то надо проверять всё, в том числе и уровень. у меня два прадика - пинков нет. может езжу не так 8)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если искать причину пинков, то надо проверять всё, в том числе и уровень. у меня два прадика - пинков нет. может езжу не так 8)
До  подлива 250 грамм жидкости были пинки?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

inp79

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Машина куплена в июне 21, Prado 150 2.7 Стандарт АКПП Япония, пробег 10600км, вчера оф дилер долил 1литр масла, сообщив что эксплуатационные жидкости не в ходят в гарантию, пришлось ругаться! Проверку делали прогрев АКПП до 45 градусов.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Машина куплена в июне 21, Prado 150 2.7 Стандарт АКПП Япония, пробег 10600км, вчера оф дилер долил 1литр масла, сообщив что эксплуатационные жидкости не в ходят в гарантию, пришлось ругаться! Проверку делали прогрев АКПП до 45 градусов.
Зачем ОД полез в АКПП? Или по жалобе  о пинках от хозяина?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

inp79

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Машина куплена в июне 21, Prado 150 2.7 Стандарт АКПП Япония, пробег 10600км, вчера оф дилер долил 1литр масла, сообщив что эксплуатационные жидкости не в ходят в гарантию, пришлось ругаться! Проверку делали прогрев АКПП до 45 градусов.
Зачем ОД полез в АКПП? Или по жалобе  о пинках от хозяина?
Да пинки при переключении, иногда при переводе из D в R.
Считаете не нужно было доливать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да пинки при переключении, иногда при переводе из D в R.
Считаете не нужно было доливать?
Если было ниже уровня конечно нужно. Литр это уже многовато.
Пинки прошли после доливки?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL