'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 71470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lehastom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 137
    • Prado 150 2,7, 2021

Вчера у своей проверил уровень , не долив 300 г . Иногда были пинки  при переключении  R D
Записан

Bravo24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

машине 7000 км. Переключение с D на R всегда был легкий толчок/пинок, а если и не всегда то через раз. Если педаль тормоза зажимаешь сильнее то пинка нет или значительно меньше. Если переключаешь и на секунду останавливаешься на N, а потом переключаешь на R, то пинка нет. Выносил я мозг диллеру смазывали кардан, ничего не помогало. Но сейчас прошло и пинок  исчез. Думаю что скорее всего тоже был не долив, просто диллер не сразу до этого дошел. Почему я так думаю? Потому что прошел он после очередного выезда от дилера и очередной моей жалобы на толчки при переключении. При этом диллер считает что незначительные пинки при переключении с D на R  это норма (прям как у Малышевой)))) Ответ дилера относительно вибрации при стоянке на D  и относительно пинков при переключении передачи я выложил выше в ленте.  Это лишнее честное слово. 
Записан

inp79

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

С субботы 16 числа специально катаюсь  на Прадике, переключения передач иногда ощущаются, при переводе из D в R вообще не ощущается поначалу даже смотрел а включил ли я R! То что было и то что стало это небо и земля теперь ездить приятно!
А попробуй на N остановить селектор, а потом уже D или R включать. И расскажи плз результаты
С утра температура 0 град, машину грел 10 минут, при включении R ни пинка ни чего просто обороты изменились, при переводе в D чувствуется включение скорости, подергал N,D,R, обороты меняются пинков, как раньше  нет!
Записан

Bravo24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

машине 7000 км. Переключение с D на R всегда был легкий толчок/пинок, а если и не всегда то через раз. Если педаль тормоза зажимаешь сильнее то пинка нет или значительно меньше. Если переключаешь и на секунду останавливаешься на N, а потом переключаешь на R, то пинка нет. Выносил я мозг диллеру смазывали кардан, ничего не помогало. Но сейчас прошло и пинок  исчез. Думаю что скорее всего тоже был не долив, просто диллер не сразу до этого дошел. Почему я так думаю? Потому что прошел он после очередного выезда от дилера и очередной моей жалобы на толчки при переключении. При этом диллер считает что незначительные пинки при переключении с D на R  это норма (прям как у Малышевой)))) Ответ дилера относительно вибрации при стоянке на D  и относительно пинков при переключении передачи я выложил выше в ленте.  Это лишнее честное слово. 
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вот котики пропадут, со временем, читайте правила форума.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Bravo24

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Вот котики пропадут, со временем, читайте правила форума.

Благодарю!!!
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Вчера у своей проверил уровень , не долив 300 г . Иногда были пинки  при переключении  R D
по всем правилам прогрели и нашли недолив? или на холодную?
Записан

lehastom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 137
    • Prado 150 2,7, 2021

Прогрел как положено , уровень в сервисе проверял , который  заменой масла  занимаются , и сам лично смотрел  весь процесс .
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

При температуре 44 градуса масла в трансмиссии долил в АКПП 600 мл WS. Действительно масла недостаток.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Года 4 назад сменил масло в АКПП по проезду где-то 130 т. км. Коробка стала хуже себя вести - появились пиночки при переключении на разгоне, затянутая 3 передача, когда движок под 2500 оборотов и обороты на одном уровне вверх-вниз, по звуку "вау-вау-вау", чуть газ отпустишь, переключается на 4. Повторная частичная замена ни к чему не привела, все также. Затем на температуре 75 градусов с контрольной пробки слили 1,5 л, стало чуть лучше с пинками, но не сильно и появился еще один эффект - на холодную (градусов до 40) очень длинные передачи 1, 2, разгоняешься до 3000 об., потом переключение пинком. А на морозе вообще едешь на 2 передаче, пока движок градусов до 60 не прогреется. И также трудное переключение с 3 на 4.
Оказалось, что на 5-ступке уровень нужно проверять на температуре 35-45 градусов. Прогрел до 35, долил 0,5 л, все проблемы ушли, теперь езжу как на вариаторе! При этом расход топлива упал примерно на 2 л из-за своевременного переключения коробки.
Записан