ВСТУПЛЕНИЕ (те кто точно продиагностировал неисправность – можно не читать)
И так! Имею ТЛК120, 2003-й г.в., 1GR-FE, на пневме, пробег 160 000.
Т.е. время когда начинают медленно умирать родные элементы подвески. Коснусь только вопросов пневматики. Точнее блока клапанов с ресивером. За фото прошу ногами не пинать. Стареньким телефоном снимал.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Зимой в морозы ниже 40, в дальней поездке умерла левая подушка. Последние 30 км. ехал на отбойниках. При этом осенью делал ревизию, чистил конусы, смазывал силиконом подушки, резина была как на новых. После снятия выяснилось, что трещины пошли по резине в самом низу, если поддомкратить авто, расправить подушку их видно. А на машине даже в верхнем положении они уходят в складку. На пробу поставил одну итальянскую подушку с пластиковым конусом. По логике, должна работать лучше – пластик не ржавеет, он скользкий на нём пыль не так оседает и не прессуется в комки которые потом продавливают резину. Но это только теория посмотрим как будет на практике.
Весной с потеплением заметил, что система начала подтравливать воздух. Компрессор стал включаться чаще. Дошло до того, что однажды утром обнаружил машину на отбойниках. Ну думаю вторая подушка скончалась. Купил точно такую же как и первую. Поставил. Старая подушка тоже была в трещинах, так же как и первая. Какое моё было удивление, когда на следующее утро я опять обнаружил машину на отбойниках.
Загоняю на горку и начинаю обильно поливать мыльным раствором. Результат виден на фото. Пузыри из всех щелей блока клапанов.