'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт блока клапанов пневмоподвески 120-го  (Прочитано 25758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

На всякий случай вытаскиваем её, дабы полностью обесточить компрессор. Правда на панели будет мигать жёлтая лампа - OFF. Я к ней привык на второй день.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

После снятия в домашних, комфортных условиях не спеша разбираем. Именно не спеша. Я прежде чем начать сам демонтаж. Сутки вымачивал всю конструкцию в WD-40. В результате все болты открутились без проблем.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Снимаем блок клапанов. Он крепися двумя болтами на 10
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

В месте соединения шайба с дырками, фильтр и силиконовый уплотнитель. Уплотнитель с вида в отличном состоянии. Через это соединение воздух не травил. Но думаю лучше заменить
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Блок клапанов собран на 4-х болтах с внутренними шестигранниками. Не знаю на сколько. Открутились легко не смотря на состояние.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Состоит из пластиковой части на которой выводы под воздушные трубки.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Металлической пластина – основы на которой собран узел.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

На ней же закреплены 3 катушеки в которые вставлены подвижные элементы в виде поршней с резинками на конце, которые и перекрывают доступ воздуха и металлические цилиндрики, в которых эти поршни передвигаются.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Две катушки спарены и одна отдельно.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

ВНИМАНИЕ! Поршеньки клапанов два одинаковые, а один немного отличается, отсутствуют выемки на рабочей стороне, на тыльной стороне нет уплотнительного колечка. Запомните где он стоит. Возможно это имеет какое то значение
В поршеньках вставлены маленькие пружинки которые наровять выскочить и потеряться. Силиконовые уплотнители сплющены. Отчётливо видно следы где воздух сифонил по железке из под клапана. Всё в грязи. Странно что такой узел, производитель решил разместить в таком грязном месте ни как не защитив его. Или в японии грязь другая?
В принципе на этом демонтаж можно и закончить. Очистить всё от грязи и ржавчины, заменить уплотнители и собрать в обратном порядке. Думаю этого вполне достаточно. Я решил сделать полную ревизию.
Снимаем катушки. Тут пришлось немного попотеть. Надо разогнуть металлические усики. Сделать это не так просто, опять не хватает 3-й руки. Кое-как пассатижами удалось разогнуть.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.