На авторынке, подобрал уплотнители подходящего диаметра и толщины. В основном продают все очень жёсткие, резиновые. Мягкие силиконовые – мне сказали что я не найду. Пришлось брать резиновые, самые мягкие какие удалось найти.
Собираем в обратном порядке. Предварительно промазываю тонким слоем силиконового герметика места и соединения куда может просочиться грязь. С установкой катушик пришлось опять попотеть. Загнуть металлические усики, при это не сломав их оказалось делом не лёгким. Пассатижами это сделать не удалось. В ход пошли маленькие настольные тиски. С их помощью и с помощью маленького молоточка, кое как установил. Цилиндры посадил на тонкий слой герметика. Поршни вставил в них предварительно слегка смазав силиконовой смазкой, пружинки чуть растянул, буквально на миллиметр (возможно это лишнее). После предварительной сборке, подал на контакты 12 вольт для проверки. Один клапан отказался работать. Снова разобрал методом хаотичной перестановки добился что все клапаны заработали. При сборке вокруг уплотнителей ещё продублировал силиконовым герметиком. Что бы наверняка.