если спина больная, то надо подбирать машину под свою спину, а не на форуме прадоводов.
а если вопрос именно о МАШИНЕ, то какое нафиг мурано против прадо...
То есть, на форуме прадоводов вывешен большой банер: "Мы не в ответе за вашу спину"? Так что ли? И почему именно с больной спиной? У меня она здоровая, но после Прадика болела.
И Мурано против Прадо такой же как ГЛ, например, или Дастер, или Патфайндер. Человек выбирает машину по желанию, потребностям и возможностям. И Прадо - далеко не идеал. То есть, он идеал, но для достаточного ограниченного круга потребностей, нужных его хозяину. А именно - езда по плохим дорогам и лёгкому и среднему бездорожью. И да - дешевеет он медленно.
В других дорожных условиях Прадо, особенно с двигателем 2,7 или 2,8, посредственнен. А в некоторых дисциплинах - откровенно посредственнен.
у меня тесть на 61 патруле раз десять всю Европу вкруг объехал. и по 12 часов за рулем. а ему под 70, и посадка в патруле куда хуже, чем в прадо.
так что если спина в прадо болит- она больная.
в чем посредственность прадо? обгон фур на 2.7?
В рулении, в удовольствии от вождения. В плохо настроенной ABS, которая растормаживает колёса при торможении на мелких неровностях. В обгонах на трассе не только с двигателем 2,7, но и 2,8.
А по спине - у меня болит только в Прадо. Не болит в Ниве, например. Так что 1:1 с тестем.
мне мой 14 летний автомобиль доставляет удовольствие. катался и на гелике друга и на ГЛ, ина МЛ, и на ренже. ну тоже неплохо. но ничего сверхъестественного.
когла ездишь на машине хотя бы неделю, уже знаешь и чувствуешь, где кого она обгонит, а кого нет. это вобще не вопрос. а Крым не настолько велик, чтобы заморачиваться обгонами при выборе машины.
по спине- у меня после 10 часов за рулем вообще никаких вопросов, езжу в Питер постоянно. а у меня спина сорвана несколько раз, болит часто. тут все индивидуально.