'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дымок из маслозаливной горловины,цоканье(типа к  (Прочитано 21312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Звук из масляной горловины(особенно если не убирается отключением форсунок)- может быть звуком вакуумного насоса.
Звон на частичной нагрузке-связан скорее с  предвпрыском.Форсунки денсо-часто этим грешат.
stage2 усугубляет дело,поскольку давление в рейле довольно сильно завышено.Многим поэтому она и не нравится.
Я бы перешел на stage1,ИМХО. :-X
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Звук из масляной горловины(особенно если не убирается отключением форсунок)- может быть звуком вакуумного насоса.
Звон на частичной нагрузке-связан с предвпрыском.
stage2 усугубляет дело,поскольку давление в рейле довольно сильно завышено.Многим поэтому она и не нравится.
Я бы перешел на stage1,ИМХО. :-X

Вот, об этом я писал выше, что при завышенном давлении начинают стучать форсунки.
Про вакуумный насос в точку  ok
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Звук из масляной горловины(особенно если не убирается отключением форсунок)- может быть звуком вакуумного насоса.
Звон на частичной нагрузке-связан скорее с  предвпрыском.Форсунки денсо-часто этим грешат.
stage2 усугубляет дело,поскольку давление в рейле довольно сильно завышено.Многим поэтому она и не нравится.
Я бы перешел на stage1,ИМХО. :-X

До прошивки цокот присутствовал. Просто раньше я думал что это норма ( голосом Малышевой ), а оказывается нет.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

С помощью длинной отвертки послушал форсунки с левой ( водительской ) стороны. 3 из 4х очень звонко работают, аж лязгают, одна относительно тише.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сложновато на слух определить стучащий инжектор... :-[ И даже просмотр коррекции по цилиндрам тут не сильно в помощь.На ХХ может быть один звук,на средних нагрузках-другой,на максимале-третий. Вот поэтому в тест-плане проверки на стенде присутствуют несколько режимов.
Даже если удастся найти виновную форсунку,тут еще подводный камень:комплект работает примерно в одинаковых условиях,т.е изнашивается равномерно и параметры форсунок примерно одинаковые.Коррекции по цилиндрам-это не абсолютные,а относительные величины.Относительно некого среднего значения.Если мы в этот комплект воткнем новую форсунку,на выходе можем получить расколбас и коррекция по цилиндрам озадачит.
В-общем,нужно проверять весь комплект,каждую форсу:укладывается/не укладывается. :-X
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Валдис, благодарю за развернутый ответ. Я на австралийском форуме прочел тоже самое прочел, т.е. если меняешь, то менять надо все форсы. Я на 99% уже решил менять форсы. Те что сниму, проинспектирую, если надо восстановлю и продам.

Я уже настроился на это, и этот червячок меня будет жрать изнутри. Заодно поменяю свечки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Трудно в этом деле советы давать-слишком дорогое удовольствие,даже на 4 цилиндрах,а на 8 и подавно. :-[
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Даже если они в норме(относительно), 2/3 своего ресурса они откатали. А сидеть с мыслью что двигун полетит и нормально перебрать здесь будет проблематично, не могу.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

 Доброго  вечОра!цокота я не услышал к сожалению, может по причине своей глуховатости). Но.
Определить стучитли форсунка или что другое можно простым способом- отключив ее программно(не механически). сразу поймете в каком горшке пропадает цокот, и если пропал- не парьтесь катайтесь, если уж совсем цокот достает- купите за 18 косых форсу и поменяйте(+7-8 т.р разбор сбор). А вот  если стук не пропадает при отключении форсунок- тогда к ТОП Фьюелу) в Тамбов)).
Кстати как я описывал ранее я излечил звук на одной форсе путем ее замены.... Но не надолго, теперь стучит другая, видимо это тренд у них такой) менять пока не буду- через одну машину такие звуки..
Записан