День добрый! Спасибо за опыт, сам хочу на этой неделе сделать себе лифт
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=199857.0;attach=390849 - вот на этой фото кажется, что колесо цепляет спереди... Это не так? И в итоге у вас при заезде на бордюр, ни левое ни правое колесо не цепляет нигде? Все норм лезет? И если подвеска слегка просядет, не начнет ли задевать колесо?
Как вам авто в плане управляемости и комфорта после апгрейда? Как ямы проходит?
И еще: можете подсказать, вы на пассажирскую стойку устанавливали проставку OME, которая идет для машин с KDSS: OME95PF5?
1) Колесо арки не цепляет точно при любых поворотах (везде где надо раздули феном) , самое узкое место это при полном повороте расстояние до рычагов
2) "И если подвеска слегка просядет" опять таки за арки цеплять не будет точно
3) насчет новой жесткости , мне есть с чем сравнить до этого пневма все же была.
Когда машину принял , те кто делали накаливали колеса до 2.2 сказали так попробуй сначала , я прокатился колеса прогрелись и там реально 2.5 стало , и я думал блин нах я это сделал :-) жесть какая то все кочик чувствую. Потом просто спустил колеса до 2 ровно, и стало в общем то отлично.
Вообще не думал что давление в колсах так меняет ошушение:-)
Кстати давление холодных (летом) и горячих (после того как проедешь прилично летом) отличается на 0.3 АТМ это реально дофига , так что учитывайте при накачке.
4) Т.к. подвеска стала все же жесче , от этого появился плюс меньшие крены при повортоах , как бы ушла развалка которая была , КДДС у меня осталось и работает, просто видно общая жесткость подвески машину вкучу собрало.
5) ездил на 2х дневные офроудпокатухи , ну там ваше разница сильная , но в основном за счет резины конечно.
6) мне наконец то стал нравится внешний вид прадо :-)
7) расход 15 литров дизеля на 100 км , но это полная жесть - город , траса тапка в пол М4 дон 150 км \ч и офроуд , т.е это максимум наверно что можно сделать (у меня чипованный двиг) , до этого в таком режиме 14-14.5 было (это расчеты по зараке бака и км)
"устанавливали простаку OME, которая идет для машин с KDSS: OME95PF5" вот тут точно не скажу , попробую сфоткать по попозже.
9) наконец то спидометр стал показывать тучную скорость , раньше всегда завышал.
10) при росте больше 190, привычку садится менять не пришлось , подножками пока не пользуюсь.
11) выше написано какая у меня резина , у нее сводообразный другой шум местами как будто троллейбус разгоняется :-) но он не сильный
пока самое что бесит это алерт пневмоподвески который не знаю как погасить пока.