'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 74132 раз)

Andrewpril и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спасибо всем - было интересно и познователно. Толко один вапрос - с такими измениями узлов - как машина ведет себя на скорости - крен имею ввиду - и при поворотах выше 60 км/с
Простой прадо на скорости - ето как лодка на волнах качаетчя - а тут еше и лифтинг - изменения центр тяжести
Пружины и амортизаторы другие, крены меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Спасибо всем - было интересно и познователно. Толко один вапрос - с такими измениями узлов - как машина ведет себя на скорости - крен имею ввиду - и при поворотах выше 60 км/с
Простой прадо на скорости - ето как лодка на волнах качаетчя - а тут еше и лифтинг - изменения центр тяжести
В т.ч. для этого и ставят внедорожную подвеску. Там не только в лифте дело, настройки если правильно сделаны и/или пружины с амортизаторами правильно подобраны, то ехать на такой по какому нибудь грейдеру или по степи можно быстрее, чем на стоковой.
А которую nicstav поставил, так вообще дубасить по бездорожью как на ралли-рейде можно.
Записан