'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 83303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


7)   Заморочка моей комплектации , что у меня задняя пневма, лифт комплектов под пневму нет , так что варианта два либо колхозить, либо выкинуть пневму.
8)   Я выбрал винуть пневму, как то толку в ней никогда не видел , но тут возникает пока не решенный вопрос как заставить комп забыть про нее , выдает ошибку , бесит.  (для 120 и первых моделей 150 помогало вроде «В общем у меня убраны под капотом реле Airsus 50A, и предохранитель Airsus N2 10A. И не мигает» ) для моего 2014 год рестайл не помогает.  (выкинул компрессор и пневмобалоны)
9)   Важно нельзя выкидывать датчик наклона кузова, он них идет коррекция фар
 

Как то победили ошибки при удалении пневмы?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Устранение сигнальных огней на приборной панели:
3.1 ТОЛЬКО ДЛЯ GX460: Не отсоединяйте и не извлекайте какие-либо электрические компоненты. Воздушный компрессор остается подключенным, задние датчики высоты остаются подключенными и не снимают никаких реле или предохранителей.
3.2 На монтажных кронштейнах задних датчиков высоты вам потребуется разместить их на расстоянии от рамы, ЕСЛИ ВЫ ПОДНИМАЮТ* грузовик. Простая стопка из 4 или 5 шайб (не входит в комплект) на каждом болте между рамой и кронштейном установит датчик в положение, при котором все будет работать правильно.
Болты OEM-производителя имеют достаточную длину для толщины 5 шайб.
*если вы не поднимаете грузовик, оставьте высоту кронштейнов на их складе.
Задние кронштейны датчика GX460 – опускаются с помощью шайб, чтобы установить датчик на
нужную высоту для подъема.

Картинку вложил, но ее еще не видно
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

"Как то победили ошибки при удалении пневмы?"

Нет уже 3 года с ней катаюсь , никто победить не смог, там надо колдовать какие то обманки , бесит конечно , но пока не нашел кто сделать сможет
тут где то есть тема про это , в дорестайле чиниться легко (удалением реле паевым кажется), именно у меня никак , если отключать понёву то гаснут и датчики положения кузова , тогда начинает ругаться на коррекцию света  (датчики у меня сохранены)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

"Как то победили ошибки при удалении пневмы?"

Нет уже 3 года с ней катаюсь , никто победить не смог, там надо колдовать какие то обманки , бесит конечно , но пока не нашел кто сделать сможет
тут где то есть тема про это , в дорестайле чиниться легко (удалением реле паевым кажется), именно у меня никак , если отключать понёву то гаснут и датчики положения кузова , тогда начинает ругаться на коррекцию света  (датчики у меня сохранены)

В итоге что отключено/подключено? Я так и не понял что вы делали/пробовали.
Вы делали так как я написал выше? Это у америкосов я нашел для GX460.
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

"Как то победили ошибки при удалении пневмы?"

Нет уже 3 года с ней катаюсь , никто победить не смог, там надо колдовать какие то обманки , бесит конечно , но пока не нашел кто сделать сможет
тут где то есть тема про это , в дорестайле чиниться легко (удалением реле паевым кажется), именно у меня никак , если отключать понёву то гаснут и датчики положения кузова , тогда начинает ругаться на коррекцию света  (датчики у меня сохранены)

В итоге что отключено/подключено? Я так и не понял что вы делали/пробовали.
Вы делали так как я написал выше? Это у америкосов я нашел для GX460.

"Воздушный компрессор остается подключенным, задние датчики высоты остаются подключенными и не снимают никаких реле или предохранителей."
У меня компресор пневмы давно уделен , смысл его оставлять только ржаветь
датчики положения кузова остались без них не работает корекция фар
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

"Воздушный компрессор остается подключенным, задние датчики высоты остаются подключенными и не снимают никаких реле или предохранителей."
У меня компресор пневмы давно уделен , смысл его оставлять только ржаветь
датчики положения кузова остались без них не работает корекция фар

Поэтому и ошибки. Надо делать(надеюсь) так как я описал. Все америкосы так делают на GX-ах
Картинку до сих пор не видно. Кому в ноги падать?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Xuanimo, через радикал загрузи: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=15881.0
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Поставил себе Ome BP-51
Теперь не работает автокорректор фар. Постоянно вылетает сообщение что надо проверить фары
Записан

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

Xuanimo, тягу снизу сзади отпусти немного. Она как раз отвечает за регулировку фар.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

У них(арб) немного  крепление задних резервуаров. Получается они как раз крепятся в те же отверстия что и датчики положения кузова. Соответственно они поставили сначала свою пластину, а потом уже площадку датчика.
Записан