'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук гидрокомпенсаторов при низкой скорлсти  (Прочитано 6773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Ну что ни у кого идей нет
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Насколько я знаю на 2TR 2.7 да и на 4 литровом прадике гидрокомпенсаторов просто нет. А регулировка клапанов осуществляться шайбами. Ну да ладно.
А натяжитель цепи смотрели? Может он подстукивает?
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

Вы плохо знаете устройство 2tr у них стоят гидрокомпенсаторы
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

разобрался с проблемой при вскрытии клапанной крышки когда открутил крышку первого опорного подшипника распредвала нашел кусок обратного клапана масляного фильтра
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

разобрался с проблемой при вскрытии клапанной крышки когда открутил крышку первого опорного подшипника распредвала нашел кусок обратного клапана масляного фильтра
Да уж, распространеная проблема с фильтрами все же.
А какой фильтр был, VIC? Регион какой, морозы сильные зимой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

сибирь однако
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

и стучал через раз сейчас не знаю осталось там еще  камера не лезет фильтра разные были в том числе и VIK но на них никогда нареканий не было с начала 90 тых на этих фильтрах езжу раньше ничего другого во владе не было
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

как проверить систему масляную в обратку если воздухом попробовать читал один двс полностью раскидывал из за этого
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

сибирь однако
Сибирь она большая, поконкретнее. Скорее всего в мороз задубел клапан и порвало его маслом.
Просто именно вик рвало уже у нескольких человек. Я кстати тоже на нем ездил, но уже лет 5 как не ставлю вик. Хорошие фильтры, но факты говорят, что рвется он.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

как проверить систему масляную в обратку если воздухом попробовать читал один двс полностью раскидывал из за этого
Без разбора никак не понять и не продуть все масляные каналы. Может быть где-нибудь кусочек забил канал и греется какой-то узел, пока не клинанет.
Ездить и надеяться на лучшее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL