'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 14267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

108 Фарад имеет размеры 250х100х100 миллиметров и вес 2,4 кг!
Нельзя впихнуть не впихуемое.
Размер привёл для примера осознования.
Физику не обманешь.
народ легко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Судя по видео от производителя на легковую можно ставить аккум в 25А/ч и без большого пускового тока, т. е самый дешевенький и не переживать за пуск зимой!
Если машина подготовлена к зиме то и переживать за пуск зимой не надо и кондеи не нужны, надо просто не жопиться, залить пожиже масло, свечи, фильтра и т.д...У меня стоит виба но когда ее не было прадик до -35 прекрасно заводился без прогревов на масле 5w30, родной панас 5лет отпахал.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

108 Фарад имеет размеры 250х100х100 миллиметров и вес 2,4 кг!
Нельзя впихнуть не впихуемое.
Размер привёл для примера осознования.
Физику не обманешь.
народ легко.
В интернете нашел, сходу несколько фото, где на ладошке человека лежит пару конденсаторов по 500 Фарад!
Только не знаю как картинки в данном форуме выкладывать!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В интернете нашел, сходу несколько фото, где на ладошке человека лежит пару конденсаторов по 500 Фарад!
Только не знаю как картинки в данном форуме выкладывать!
может 500 мФ
это реально.
Фарад, нет)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

В интернете нашел, сходу несколько фото, где на ладошке человека лежит пару конденсаторов по 500 Фарад!
Только не знаю как картинки в данном форуме выкладывать!
может 500 мФ
это реально.
Фарад, нет)))
Просто наберите в поисковике, картинки.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Если вариант отдельного аккумулятора можно посмотреть на щелочные , они не боятся разряда. Размеры у них по-больше.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

В интернете нашел, сходу несколько фото, где на ладошке человека лежит пару конденсаторов по 500 Фарад!
Только не знаю как картинки в данном форуме выкладывать!
может 500 мФ
это реально.
Фарад, нет)))
Почитай про ионистры . Пример "музыкального" конденсатора - это маркетинг , разбери его и всё поймёшь .
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В интернете нашел, сходу несколько фото, где на ладошке человека лежит пару конденсаторов по 500 Фарад!
Только не знаю как картинки в данном форуме выкладывать!
может 500 мФ
это реально.
Фарад, нет)))
Почитай про ионистры . Пример "музыкального" конденсатора - это маркетинг , разбери его и всё поймёшь .

Конденсаторами, я занимаюсь можно сказать профессионально.
И разбирать мне ничего не надо.
Вздутых и вскрытых через руки не одна сотня прошла.

Так что, о чём говорю представляю и знаю изнутри.

Ионисторы, это другая песня. Их нельзя подвергать нагреву. Возникнет вопрос расположения приблуды....
Так же боятся КЗ, а стартер по сути есть КЗ.
Следовательно применена схема плавного пуска. А это опять отразится на качестве и цене.
Хотя прайс у изделия и так не гуманный)

п.с. То, что уместится в руке парой - низковольные. Совсем не по теме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Я это написал к тому , что люди путают конденсаторы с ионистрами ...
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

п.с. То, что уместится в руке парой - низковольные. Совсем не по теме.

Я понимаю, что это конденсаторы на 2,7В и 500Фарад, но если их подключить последовательно 6 штук, то получим 16,2В и 83 Фарада. Причем все эти 6 штук легко входят в ранее озвученный размер корпуса 250х100х100мм. Видимо такая схема и лежит в основе вышеупомянутой конструкции Титан, плюс добавлен преобразователь DC-DC для ограничения тока заряда. Двигатель стартера не может быть "КЗ", в противном случае - штатные аккумуляторы выходили из строя просто на раз! Да и в иномарках на стартер стоит предохранитель в 100Ампер!
Записан