'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 13238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Нету их уже там! Вернее, 6 штук осталось, и то в машине у меня валяются,  из них два с повышенным саморазрядом. Остальные у меня :). Приятель продавал!  Новые под 10 стоят. Да и то, на ебее не нашёл штатовских, походу, под санкциями, они, что-ли. Только Китай.  А последовательную схему это как? Нет такого понятия. Преобразователь нах, они и с 9 вольт крутить будут, энергии, конечно, прилично меньше, но 500ф. это не 100, хватит заряда.  Возможно, потом развязку сделаю, чтоб только на заводку работали, а может, и ну нафиг...
Про защиту даже и не знаю, платки купил, но пока возился с конденсаторами, тестировал,  разряжал-заряжал сто раз, разряд примерно одинаков, перекосов нет. Предел 2.8 вольта не будет достигнут никогда на 6 штуках, тем более, если аккумом шунтировать.

Этот способ самый не эффективный!!! Дохлый аккум нужно вывести из участия при запуске! Сам посчитай - если напряжение на аккуме 12,5, при работе стартера просадка до 9В, т. е. энергия конденсатора будет использована на 30%, а в случае через повышающий преобразователь и аккум не принимает участия - заряженный конденсатор имеет напряжение 14,5В и крутит до 9, разница есть всё таки.
Но я это так, язык почесать, делай ... пробуй... потом отпишись!!!
Защиту ставить нужно обязательно, т.к. перекос возникнуть может при прокрутке стартером (внутри конденсатора за счет навивки пластин - это уже индуктивность, процессы там не простые). Жалко будет.
Фиг знает, много читал про это, пока сам не попробуешь, не узнаешь! Дохлая батарейка и не будет принимать участия при запуске. Она уже стоит параллельно, только крутить-то будет за счёт энергии конденаторов! А будет ли она на себя что-то брать, не знаю, надо знать внутреннее сопротивление  кондёров, сопротивление батарейки, ток запуска, и тогда можно посчитать.  Понятно, что преобразователь лучше, но неохота заморачиваться. Лучше летом воткну параллельно литий-титанат, он мороза не боится, и ёмкость отдаёт от 13 до 12, а свинец от 12.5 до 9. 20а/ч  за глаза хватит.
А по Вебасте: Мне жалко крутить двиг в -30, для этого она и предназначена. А у тебя как-то наоборот получается!  :)
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Нету их уже там! Вернее, 6 штук осталось, и то в машине у меня валяются,  из них два с повышенным саморазрядом. Остальные у меня :). Приятель продавал!  Новые под 10 стоят. Да и то, на ебее не нашёл штатовских, походу, под санкциями, они, что-ли. Только Китай.  А последовательную схему это как? Нет такого понятия. Преобразователь нах, они и с 9 вольт крутить будут, энергии, конечно, прилично меньше, но 500ф. это не 100, хватит заряда.  Возможно, потом развязку сделаю, чтоб только на заводку работали, а может, и ну нафиг...
Про защиту даже и не знаю, платки купил, но пока возился с конденсаторами, тестировал,  разряжал-заряжал сто раз, разряд примерно одинаков, перекосов нет. Предел 2.8 вольта не будет достигнут никогда на 6 штуках, тем более, если аккумом шунтировать.

Этот способ самый не эффективный!!! Дохлый аккум нужно вывести из участия при запуске! Сам посчитай - если напряжение на аккуме 12,5, при работе стартера просадка до 9В, т. е. энергия конденсатора будет использована на 30%, а в случае через повышающий преобразователь и аккум не принимает участия - заряженный конденсатор имеет напряжение 14,5В и крутит до 9, разница есть всё таки.
Но я это так, язык почесать, делай ... пробуй... потом отпишись!!!
Защиту ставить нужно обязательно, т.к. перекос возникнуть может при прокрутке стартером (внутри конденсатора за счет навивки пластин - это уже индуктивность, процессы там не простые). Жалко будет.
Фиг знает, много читал про это, пока сам не попробуешь, не узнаешь! Дохлая батарейка и не будет принимать участия при запуске. Она уже стоит параллельно, только крутить-то будет за счёт энергии конденаторов! А будет ли она на себя что-то брать, не знаю, надо знать внутреннее сопротивление  кондёров, сопротивление батарейки, ток запуска, и тогда можно посчитать.  Понятно, что преобразователь лучше, но неохота заморачиваться. Лучше летом воткну параллельно литий-титанат, он мороза не боится, и ёмкость отдаёт от 13 до 12, а свинец от 12.5 до 9. 20а/ч  за глаза хватит.
А по Вебасте: Мне жалко крутить двиг в -30, для этого она и предназначена. А у тебя как-то наоборот получается!  :)

У меня в гараже стоит, там теплее намного. В -30 на улице не бросаю, покатался и в гараж.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008



Защиту ставить нужно обязательно, т.к. перекос возникнуть может при прокрутке стартером (внутри конденсатора за счет навивки пластин - это уже индуктивность, процессы там не простые). Жалко будет.
Пришли платки выравнивающие с Али, всё-таки заказал из любопытства и на всякий случай. Включаются на 2.65 вольтах, ток вроде не кушают, чего я опасался. в-общем, можно и поставить.
Жуткая штука! Собирал, замкнул один кондёр  случайно, шина сразу обгорать стала! Проводок бы отгорел, да и всех делов!
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

[quote/]
Пришли платки выравнивающие с Али, всё-таки заказал из любопытства и на всякий случай. Включаются на 2.65 вольтах, ток вроде не кушают, чего я опасался. в-общем, можно и поставить.
Жуткая штука! Собирал, замкнул один кондёр  случайно, шина сразу обгорать стала! Проводок бы отгорел, да и всех делов!
[/quote]
На какой ток рассчитаны данные платки? Не боитесь что погарят при пуске?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

На какой ток рассчитаны данные платки? Не боитесь что погарят при пуске?
Они никак не участвуют в системе, пока напряжение на половине этой платы не достигнет 2.65в. Т.е., 15.9 вольт на сборку, что в автомобиле нереально.  Только тогда начинает течь ток через них. Каждая плата контролирует два ионистора. Да и то поставил ради эксперимента, и например, если один конденсатор замкнёт, тогда на остальные ляжет большее напряжение.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.



Защиту ставить нужно обязательно, т.к. перекос возникнуть может при прокрутке стартером (внутри конденсатора за счет навивки пластин - это уже индуктивность, процессы там не простые). Жалко будет.
Пришли платки выравнивающие с Али, всё-таки заказал из любопытства и на всякий случай. Включаются на 2.65 вольтах, ток вроде не кушают, чего я опасался. в-общем, можно и поставить.
Жуткая штука! Собирал, замкнул один кондёр  случайно, шина сразу обгорать стала! Проводок бы отгорел, да и всех делов!

Ну что, ждем от Вас видео отчет!!!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


Ну что, ждем от Вас видео отчет!!!
[/quote]
Главное не увидеть дымок, из разных блоков. Не понимаю, зачем этот колхоз нужен. Хороший аккумулятор, нормальный бензин, хорошее масло, обслуженный двигатель, залог нормального пуска до -30. А после, паяльная лампа рулит. ИМХО.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Ну что, ждем от Вас видео отчет!!!
Главное не увидеть дымок, из разных блоков. Не понимаю, зачем этот колхоз нужен. Хороший аккумулятор, нормальный бензин, хорошее масло, обслуженный двигатель, залог нормального пуска до -30. А после, паяльная лампа рулит. ИМХО.
[/quote]
А с чего он будет-то? Те же 12 вольт, подключается к аккумулятору. Два аккума ставят же? У нас и морознее бывает, а с паяльной лампой бегать неохота! Кому в кайф, пусть и бегает!
Видео не умею, а фотки пока вот такие:






Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5212
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Получается и по размеру и по ценнику как второй аккумулятор. В чём сила брат ?
Записан
losing my religion

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А не рванет вся эта патеха? Будильника не хватает)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.