Здравствуйте, товарищи. Максимально подробно опишу происходящее с автомобилем последние два дня. Возможно у кого-то будут интересные мысли. Автомобиль 200ка на 2UZ. Пробег 120. Аккумулятору 4-5 лет минимум. Вчера на работе на заглушеном моторе подкачивал колеса. Насос начал еле качать и выключился. Автомобиль не завелся. Прикурили. Штатный вольтметр упал в самое левое положение (9V), горит красная лампа аккумулятора. На холостых не работал монитор, радио и т.д. При нажатии на газ все просыпается. Вольтметр при нажатии на газ доходит до 14. На холостых все выключается опять. Пока ехал до дома заглох на холостых. Прикурили еще раз. Доехал до дома, снял аккумулятор. Заряжал часов 15 на 2 амперах. Принес, поставил. Завелась с пол пинка. При снятии клеммы с аккумулятора на генераторе работала уверенно. Принес цешку, показывала чётко 13.8. С утра сегодня завёл отлично. Доехал до дачи (километров 20), с дачи в гараж (километров 10). С гаража выехал домой, в пути опять выключается радио, через пару минут загорается красная лампа аккумулятора и опять падают показания штатного вольтметра. Машина опять заглохла на холостых. Прикурил, доехал до дома. Заглушил. При попытке завести, автомобиль не заводится. Принёс другой аккумулятор, заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет. На что больше всего похоже? Генератор? Проводка? С огромным вниманием слушаю любые мнения. Спасибо.