'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 132051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Уважаемые Форумчане, прошу поделиться Вашими соображениями и помочь советом по следующей ситуации. В сентябре 2018 купил в Тойота Шереметьево новый Prado 150 в комплектации Elegance (4 л, автомат). Первые 1000 км не давал больше 100 км/ч. Все было прекрасно, пока не начал набирать скорость в диапазоне от 110 до 120 км/ч. На 110 км/ч начал ощущать вибрацию в руле, даже некоторое биение - отпускаешь руль, он движется из стороны в сторону. Некомфортно и неприятно. Вообщем, естественно, первое, что пришло в голову - плохо отбалансированные колеса. Подумал, возможно, из-за того, что машина некоторое время стояла в отстойнике у ОД, может резина там как-то деформировалась или еще чего. Вообщем, отправился на балансировку к ОД. Отбалансировал, вроде бы стало получше. Однако через несколько дней заметил опять ту же проблему. Легкое биение в руль. Попробовал на разных дорогах - проблема появлялась везде, именно на скорости 110 км/ч. На 100 км/ч и на 120 км/ч такой вибрации не было.
Я поехал к знакомым на шиномонтаж - отбалансировали колеса. Стало вообще плохо. Биение начиналось на 90 км/ч и продолжалось на всем диапазоне до 120 км/ч.
Опять поехал к ОД уже с некоторыми претензиями. Новый автомобиль. Хороший автомобиль. Надежный автомобиль, а ведет себя не здорово. Вообщем, со мной поехал кататься их мастер. Вышли на международное шоссе, вибрация и биение не заставили себя долго ждать. Мастер все увидел воочию. Отправили машину на повторную балансировку, что вызвало у меня скептическую улыбку, но тем не менее...После повторной балансировки опять поехали с мастером кататься на международное шоссе - биение пропало. Машина поехала отлично, от вождения кайф. Руль не бьет.
Все бы хорошо, но вот только опять появилась та же проблема ) спустя 3 недели после повторной балансировки. НО! Биение появляется не на всех дорогах на этой скорости 110 км/ч. То есть иногда она есть, а иногда ее нет. Как правило появляется в одних и тех же местах, на одних и тех же дорогах.
Короче говоря, можно было бы забить, наверное...но мне как то обидно - новая машина, недешевая. Неужели так должно быть.

Привожу список моих субъективных ощущений от руления Прадо. Прошу Вас, уважаемые владельцы аналогичных авто, прокомментировать, это норма или так все-таки быть не должно:

1. Небольшое биение в руль (или вибрация) на скорости 110 км/ч
2. Довольно ощутимая вибрация (НЕ БИЕНИЕ) при нажатии на педаль газа. Ощущение рулем как работает двигатель при наборе оборотов.
3. При движении прямо (когда положение руля прямо) на скорости от 60 км/ч при перестроении или легком повороте руля, в момент возвращения руля в центральное положение чувствуется вибрация, как будто переход через какой то порог. То есть кратковременная вибрация именно при переходе в центральное положение руля. Появляется не всегда, но довольно часто.
4. В колее машина ведет себя неустойчиво. Приходится держать, прилагая некоторые усилия. Приходится ловить машину.
5. При движении по неровностям (небольшим) на маленькой скорости (5-10 км/ч) все эти неровности очень отдаются в руль. то есть руками я чувствую каждую ямку. Если проезжаю неровности побольше (например лежачий полицейский) - руль буквально выбивает из рук. При этом никаких стуков в рулевой нет.

Езжу я крайне аккуратно. Если честно, даже не знаю, зачем такому тихоне такое внедорожное авто )) Объезжаю ямки, кочки и т.д. Народ понимающий крутит у виска и говорит, что тормозить на ямах не надо на такой машине. Но я то знаю, что надо )))

В общем, я очень надеюсь, что кто-то мне подскажет, что есть норма, а что нет. Заранее спасибо!

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Судя по тому, что симптомы менялись после балансировки, дело либо в колёсах, либо в их креплении к ступице.
Первое может означать, что колёса криво собраны, такое бывает довольно часто. Вылечить может грамотный шиномонтажник. При условии, разумеется, что сама резина не кривая.
Второе может означать что угодно, например, дохлый амортизатор.

пп. 4 и 5 могут быть следствием того же самого, но могут и значить, что до этого Вы не ездили на вседорожниках. ;)
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

откуда ты, соотечественник, по каким дорогам ездишь?
какой машина был до Прадо?

4. В колее машина ведет себя неустойчиво. Приходится держать, прилагая некоторые усилия. Приходится ловить машину.
  в колее даже на самокате страшно ехать, а уж на 4-wd с непривычки, просто жуть

а так смотри, насколько ты оригинален со своей проблемой
ищите где Ваши :-\

Записан
Упремся-разберемся

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

откуда ты, соотечественник, по каким дорогам ездишь?
какой машина был до Прадо?

4. В колее машина ведет себя неустойчиво. Приходится держать, прилагая некоторые усилия. Приходится ловить машину.
  в колее даже на самокате страшно ехать, а уж на 4-wd с непривычки, просто жуть

а так смотри, насколько ты оригинален со своей проблемой
ищите где Ваши :-\

ищите где Ваши :-\
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198602.msg6775022#msg6775022
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=199750.msg6820810#msg6820810
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160712.msg6876837#msg6876837
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198602.msg6775022#msg6775022
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132961.msg6762454#msg6762454
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85375.msg6889158#msg6889158
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67358.msg6861670#msg6861670
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177419.msg6843454#msg6843454
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.msg6836594#msg6836594
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.msg6818670#msg6818670

До Прадо ездил на X-trail, до этого на Range Rover Sport. Машина новая, дохлый амортизатор - это типа заводской брак? Спасибо за ссылки, буду смотреть, изучать.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Судя по описанию поведения авто Вы перепутали прадо с паджеро ;D. Биение при повороте руля очень похоже похоже на кривое крепление колеса к ступице. Ну и при балансировке самому присутствовать. После балансировки пусть снимут и опять поставят колесо на станок. Если повторить по нулям -хорошо. Если нет,  бежать оттуда. Обратить внимание как ставят колесо на ато. Сначала все болты закручивают без усилий а потом затяжка. Колейность у этой машины всегда была. Уменьшится при замене стоковой резины на более интересную. Насчёт кочек проверьте давление в шинах
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Adudin, Судя по описанию, проблема в авто ушла, осталась в тебе самом. Ты постоянно "слушаешь" не появилась ли снова. Забей. Прадо рулится несколько отлично от предыдущих твоих машин. Если не прав, без обид.
Записан
Иная простота хуже воровства

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Adudin, скажи когда балансируют колесо с какой стороны колеса ставится конус на станке??? у многих точнее у большинства нет конуса на внутреннюю сторону диска точнее он есть но его нельзя поставить так как конус на станке должен утапливатся а из за огромного диаметра .......  короче если ставят тебе конус в то место где защелкивается декоративный колпак то это не правильная балансировка ... должно балансироваться по посадочной поверхности, то есть конус ставится на внутреннее отверстие и только с внутренней стороны. (я прошел этот ад в маленком городе где у всех полукитайские станки) и даже приехав на нормальный станок, "мастер"  один хрен пытается поставить с наружней стороны конус ... на вопрос а разве здесь посадочная поверхность или отверстие ? отвечают -а какая разница .........
Записан
    

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Adudin, Судя по описанию, проблема в авто ушла, осталась в тебе самом. Ты постоянно "слушаешь" не появилась ли снова. Забей. Прадо рулится несколько отлично от предыдущих твоих машин. Если не прав, без обид.

Думаю, Вы правы. Никаких обид, возможно прикатался уже, привык к новым ощущениям, теперь кажется что-то. С Ренжаком тоже намучался в свое время - там аж на 80 км/час било руль. Диски правда 20 или 21 были ) Но все-равно. Балансировал везде, где только мог. Везде один и тот-же результат. Короче, забить надо и ездить. Это машина, в конце концов )) Спасибо!
Записан

Adudin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Судя по описанию поведения авто Вы перепутали прадо с паджеро ;D. Биение при повороте руля очень похоже похоже на кривое крепление колеса к ступице. Ну и при балансировке самому присутствовать. После балансировки пусть снимут и опять поставят колесо на станок. Если повторить по нулям -хорошо. Если нет,  бежать оттуда. Обратить внимание как ставят колесо на ато. Сначала все болты закручивают без усилий а потом затяжка. Колейность у этой машины всегда была. Уменьшится при замене стоковой резины на более интересную. Насчёт кочек проверьте давление в шинах

Очень интересный совет, спасибо! Не посоветуете, на какую резину стоит обратить внимание, чтобы покомфортнее было ездить?

Давление в шинах 2.0 (так показывает датчик).
Записан