'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация в руле на скорости от 110 км/ч  (Прочитано 135467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Ребята! сейчас был снова на сто. Разгоняли авто. Сначала я сидел за рулем - сотрудники слушали. Разгоняюсь 125 км идет сильная вибрация даже боковые зеркала шатаются, и лязг как звук двигателя зил131. под сброс газа лязг на секунду усиливается и пропадает. Сотрудник сам садиться за руль и показывает на мост. Так же разгоняется и мост издает такой лязг+ ходит влево вправо. руку к нему прислоняешь дрожит.
Их предположение, что как раз из за неисправности подшипники или главной пары вибрация передается через кардан задний в раздатку потом передний потом редуктор и уже на колеса. а при повороте сильнее потому что там саттелиты в мосту крутятся одна сторона быстрее другая медленне и толкает.
Томат писал про мост. Возможно ли такое? и главный вопрос как так, пробег 110 по асфальту масло раз в 50т (было темное). и на тебе.

Нууу, чисто теоретически.. почему нет?
На прадосах неприпомню, а вот на УАЗе мы мосты рвали как нечего делать. Правда на оффроуде.
На ведущей шестерне ломали зубья и разваливались роликовые подшипники.
Правда немного другие ощущения были. На малых скоростях как раз вибрация и стук. На больших сходит на нет.
Ну мог ведь попасть в яму одним колесом, удар сателлит в блок и досвидос зубу на шестерне... чисто теоретически.
Но вскрыть мост и посмотреть внутрянку ведь не сложно.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Ну я к нему бережно отношусь) мосты стараюсь не рвать. Только на Алтае легкое бездорожье.

Другие товарищи послушали вывешенную машину стетоскопом. Скорость 35км через 5 секунд начинается вибрация спереди,  потом я ее чувствую рулем и ногами.
Сказали что передний редуктор сильно гудит.  Еще и сальник потек левый... Хотя мне вот его разбирали сказали все, идеально и поставили обратно..
Так же вибрация была на рулевом карданчике и рулевых тягах. Задний мост тихо. Вообщем я запутался...
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Хуже нет, когда причина не ясна…
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Да, знать бы причину - это уже 90% успеха

А скажите стабилизатор передний на кдсс, сайлентблоки так и должны стоять не до конца на краю самого стабилизатора при опущеной машине?

https://radikal.host/i/img-20230823-094730.FvsyZ8

https://radikal.host/i/img-20230823-094744.Fvsv9d
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Все не читал, но есть интересный факт. Проверенный на себе и других прадоводах. Тоже была мелкая вибрация на руле. Перебрал передние суппорта и все пропало. Хотя поршни ходили легко!!! у кого такие проблемы, просто разберите , смажьте и все пройдет!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Цитировать
Томат писал про мост. Возможно ли такое?
Да возможно, могу примерно описать даже как было. ;)
Даже примеры видо можно увидеть здесь за лучший прыжок на Володарском карьере.  8D
Есть наездники прыгают для медали, а мост задний (балка) гнется, полуоси конечно же под нагрузкой постоянно, а так же подшипники, звон гул вибрации, и чего только от этого моста не исходит, так что все возможно. Второй пример ДТП когда въезжают в заднее колесо, и вроде нет ни чего, а хрен вам, балка моста согнулась и на глаз это заметить не удастся.
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Тормоза обслуживал - задний клинил, перед была резинка порвана. ничего не поменялось.
По карьерам тоже не прыгал))

Вспомнил еще одну вещь. При поднятой машине на подкатных домкратах (еще когда были сайлетблоки устновлены криво, но после ревиззии суппортов) я снимал тормоза все и сам все зачищал дабы убедиться что все ок. просто поставил все обратно и поехал идеально ровно) и тормозил и перестраивался все ок.  думал победил. а на след утро выезжаю та же песня..

Тормоза стоят спереди HAWK колодки LTS, сзади G brake и такие же колодки. Сзади ставятся и сидят плотно, не играют на шпильках влево вправо. А вот передние если крутануть влево впрво ту стукают о шпильки и чуть вверх вниз ходят, чукть чуть
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Ребят какая то фигня,  ОТКЛЮЧАЮ ESP и все проходит. ошибок нет и не было.
может надо откалибровать датчик положения руля? вспомнил, когда меняли сайлентблоки сказали прокатись чтобы они сели , и я поехал с кривым рулем. потом загорелась ошибка ЕСП (мне ее сбросили и вроде что то там откалибровали) но читал калибровку надо делать с прямым рулем проехаться а я с кривым проехал
куда копать? датчики абс или в мозги лезть? или как то есп калибровать?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ерунда какая, не может ЕСП давать вибрацию, хоть что там наколибруй
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

ВОПРОС РЕШЕН
Причина в ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКАХ
Не гудели, не шумели,  не качались, не люфтели. Разобрал- внутри небольшие бороздки, как шпалы.
Благодарю всех отписавшихся. Может кому нибудь поможет кто будет искать причину.
Я ехал и вытирал слезы счастья.
Записан