'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателя/салона и его ускорение  (Прочитано 13406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

golosoff, так я потому и не трогаю климат зимой. Выставил 21 градус и все. Пока печь не включается салон обогревает, правда не сильно, электротэн. Когда печка заработает в салоне уже комфортно. Ну, а если на улице полная ж0па, то врубаю вебасту мин на 20-30 перед выходом, но тут есть минус двигатель горячий, а салон холодный.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

В -45С на ХХ прадовские двигатели не прогреваются до рабочей температуры без дополнительных фич (подогреватель, картонка и пр.). 8D
Сейчас у Прадо 3 двигателя. Конкретней какие?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО

Все!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Когда печка заработает в салоне уже комфортно.

Понятие комфорта субъективно. Знаю людей, которые в -30° заводят машину, убирают снег с лобовика и сразу едут, и им так нормально! Мне подавай комнатную температуру в салоне, другим ещё как-то надо.

Ну, а если на улице полная ж0па, то врубаю вебасту мин на 20-30 перед выходом, но тут есть минус двигатель горячий, а салон холодный.

Автозапуск решает этот вопрос. С Вебастошпехером будет следующий эксперимент, как в Москве хоть как-то похолодает, а то сейчас ночью микроминус, днём +5° и солнце, красота! :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

С Вебастошпехером будет следующий эксперимент, как в Москве хоть как-то похолодает, а то сейчас ночью микроминус, днём +5° и солнце, красота! :)

Хоть как-то похолодало.
-4°.
Погрел котлом с включенным климатом и без климата. Разницу зафиксировал.

<a href="https://youtube.com/v/MukEIZsX0qU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MukEIZsX0qU</a>

To Large: про картонку помню. :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Хорошая новость!
Сегодня на дорестайле 150 2,7 TXL проверил автозапуск через Пандору 3910 с включенной заранее рециркуляцией. Утром на работающей авто эта опция была включена, как я вечером её и оставил. Буду теперь пользоваться, особенно зимой - салон ведь реально быстрее будет прогреваться.
Плохая новость!
Каждый день в течение месяца включал эту рециркуляцию вместе в разными направлениями обдува, и утром после автозапуска вот к каким результатам я пришёл:
- при направлении обдува лица+ноги или просто лицо (чтобы обогреть холодный руль) реально включенной рециркуляция оказывается НЕ всегда, а каждый 2-3-5 раз, к сожалению.
- при направлении обдува на стекло (чтобы его обогреть и растопить на нём лёд) реально включенной рециркуляция оказывается НИКОГДА, к сожалению.
Выводы очень странные и непонятные. Хуже всего то, что никак не могу понять систему, когда и при каких комбинациях кнопок климата с вечера (помимо обязательно включенной рециркуляции) утром эта сама рециркуляция будет включена.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Хуже всего то, что никак не могу понять систему, когда и при каких комбинациях кнопок климата с вечера (помимо обязательно включенной рециркуляции) утром эта сама рециркуляция будет включена.

Возможно, есть зависимость от внешней температуры. У меня похоже было в MarkII. Он то помнил, то забывал. В итоге я запарился искать закономерность и забил.

В Праде один раз попробовал, обломался, больше экспериментов не ставил, просто заколхозил отключаемое принудительное включение рециркуляции в автозапуске.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Посвящается нашему уважаемому, хоть и почти незаметному модератору Large.   ;)
Russian kartonka перед радиатором.


<a href="https://youtube.com/v/7WfYcblUN6U" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/7WfYcblUN6U</a>
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Термостаты не сразу стали частью двигателя, раньше их роль выполняли жалюзи.
Записан
Иная простота хуже воровства

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Термостаты не сразу стали частью двигателя, раньше их роль выполняли жалюзи.

Наверно. Но даже в Эмке термостат был, если не ошибаюсь, а в послевоенных машинах он был определённо, что не мешало ставить жалюзи.

Отсутствие подобной конструкции как минимум на дизелях мне кажется чисто маркетологической фигнёй, особенно заметной на дизелях, которые в городских условиях уже при -10°..-15° фиг прогреваются до рабочей температуры с открытым радиатором. Да и на недогрев бензинки тут кто-то недавно жаловался.
Записан