'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогрев двигателя/салона и его ускорение  (Прочитано 13542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Ничего при такой температуре воздуха греть не надо, главное, чтобы моторное масло было по сезону.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

у меня пробеги по 5-7 км с работы на работу, из магазина в магазин.
Проще и дешевле на такси ездить
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

у меня пробеги по 5-7 км с работы на работу, из магазина в магазин.
Проще и дешевле на такси ездить

И пробеги по трассе по 600 км, где дорог нет от слова совсем. Одесса - Николаев - Херсон - Мелитополь - Запорожье
Одесса - Харьков и т.д.

Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Я тут скоро выезжаю в Киев за новым 4.0 и с удивлением читаю, что нужно в машину за такие деньги вставить картонку :)
а если читать внимательнее, то изначально речь идет о дизельном моторе
Записан
  

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

EagleRay, а если читать ещё внимательнее, то в начале темы говорили и о бензиновом.
Ну это лирика, наверное. Прощу тут ответить что угодно, только не то, что вежливо спросили.
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Друзья, подскажите, есть вывод точной температуры двигателя/охлаждающей жидкости в град. °С?

Спасибо!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Я тут скоро выезжаю в Киев за новым 4.0 и с удивлением читаю, что нужно в машину за такие деньги вставить картонку :)

А если серьёзно, то у меня пробеги по 5-7 км с работы на работу, из магазина в магазин. При температуре -10°С, сколько реально греть нужно?
Мазда у меня никогда не отображала температуру, а Прадик выводит значение в град. °С?
Про картонку ничего странного, особенно для дизеля, некоторые кожаную морду на решётку радиатора надевают, но её купить нужно, картонка дёшево и сердито!
Если 4.0 мотор и с такими 5-7 км пробегами, то думаю особо смысла греть до рабочих температур нет, упали обороты на холостой ход и можно ехать не давать нагрузок только больших.
Температуру через недорогой сканер ELM 327 WI-FI в диагностическую фишку и любой телефон можно узнать.
Не помню, в сервисном меню магнитолы есть температура двигателя или нет, да и какая магнитола и о каком автомобиле идет речь мы не знаем.
Записан

Томат

  • Гость

Мое мнение противоположное!
Не греются в зимний период только немцы, у тойот таких болезней нет, кроме АРАБОВ, где установлен другого температурного режима по открытию термостат (хотя тут сейчас многие будут утверждать, что они одинаковые), а так же магистраль под днищем внедорожника для второй печки.
Дизельный двс вообще картонку ставить опасно на малых оборотах не греется, зато греется мгновенно на высоких оборотах даже при движении по трассам.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Дизельный двс вообще картонку ставить опасно на малых оборотах не греется, зато греется мгновенно на высоких оборотах даже при движении по трассам.
Да уж, тут точно не поспоришь! Было дело, выехав в глубокий снег, что бы покуражится на Хайлюксе, температура моментально возросла почти до критических показаний.
Забыл указать, что картонка стояла перед радиатором.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Не греются в зимний период только немцы, у тойот таких болезней нет, кроме АРАБОВ, где установлен другого температурного режима по открытию термостат (хотя тут сейчас многие будут утверждать, что они одинаковые), а так же магистраль под днищем внедорожника для второй печки.
А как выглядит этот термостат и где он расположен?
Я бы нашёл по своему арабскому VIN номер термостата и можно сравнить его характеристики с аналогичным европейским.
Прогревается спереди у меня быстро, если включить рециркуляцию и 25-30гр - после автозапуска через 5-7мин уже внутри не холодно.
На 20гр такой тёплый воздух почему-то не идёт, как на 30гр., хотя сразу внутри -1.

Кстати задний контур печки тёплый воздух не гонит, проверял 10мин, потом выключил. Хотя задний контур кондиционера я летом починил, он точно холод назад гонял. Это вообще один и теже трубки идут назад - для печки и кондиционера?
Записан