Спасибо всем откликнувшимся, проблема в принципе решена, в итоге я лошара. Что бы вы понимали абсурдность ситуации нужно сказать что у меня за плечами около 10 лет работы в автосервисе, правда мое направление было не слесарка, но тем не менее, ну и плюс ко всему радиатор я менял у товарища на сервисе, он мне местечко в ремзоне выделяет если у него не аврал, т.е. в процесс были вовлечены еще 2 механика. Да простит меня модератор т.к. моя эпопея не содержит какой то технической нагрузки, а изложена ради смеха, а смех в том что на следующий день я изложил супруге суть проблемы, на что незатуманенный женский мозг мне ответил - "а ты в коробке не смотрел ?", а ведь реально у 3-х мужиков с опытом работы в сервисе даже в башку не пришла данная идея
), а смех то еще в том что коробку я выбросил на свалку рядом с домом, ну и после работы, вертаюсь домой и правильно ... лезу на свалку в поисках своей коробки
) и как вы догадались нахожу на дне в пакетике эти долбанные штуцера. Так что норм радиатор, можно брать
)) но не профучте штуцеры в пакетике на дне коробки.
Ну а что бы тема не была совсем пустышкой ... стало очень интересно что же этот теплообменник делает, греет или охлаждает, короче без него я проездил 2 дня и 2 дня я мониторил температуру АТФ-ки, при температуре наружнего воздуха в районе 0-3 градусов если завел и вышел сразу на трассу и погнал, температура держалась около 60 градусов, если потолкался на светофорах, то поднималась до 75 и уже даже если выйти на трассу, то остывала до 68-70 и так и держалась, позже подключу теплообменник и проведу еще замеры и отпишусь что вышло. Всем спасибо, прошу простить за данный казус.