'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите по радиатору ...  (Прочитано 8477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #30 : 20 11 2018, 10:47:47 »



Специально задался этим вопросом, перелопатил гору литературы, говорил со спецом по ремонтам Акпп и вот что вычитал и узнал. - нормальный рабочий диапазон АКПП - 85-130. Он разумеется зависит от нагрузки на трансмиссию если они критические, то температура может подниматься до 150-160 градусов. В этом случае сработает аварийная сигнализация, загорится сигнальная красная лампа, после чего нужно остановиться, машину не глушить и дать ей поработать на холостых оборотах 5 минут. После этого можно двигаться в нормальном темпе без излишних нагрузок на трансмиссию. Все советуют после таких перегругок проверить масло на предмет его подгорания, если оно горелое то его надо заменить. Такие перегрузки часто бывают в снегу и песке, поэтому обращайте внимание на стиль движения в таких средах. Недогрев .также плохо для акпп .как и перегрев .так что установка термостата АКПП необходима  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #31 : 20 11 2018, 10:57:42 »

Александр_72, +1
Рабочий режим двигателя тоже не 50* Соответственно АКПП тоже.
Не надо держать коробас не в режиме. плохо это.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #32 : 20 11 2018, 13:33:35 »

Александр_72, +1
Рабочий режим двигателя тоже не 50* Соответственно АКПП тоже.
Не надо держать коробас не в режиме. плохо это.
Вот и я про то ! Получается .что в средней полосе примерно с октября по апрель АКПП работает с систематическим недогревом  :)Я установил ВАГовский термостат АКПП с доработкой штуцеров .Температура открытия 70 гр . но примерно 5-7 % масла циркулируют по большому кругу всегда .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #33 : 20 11 2018, 13:47:46 »

 :) Вот так выглядит снизу ! Еще добавил Фильтр АКПП от хонды .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #34 : 20 11 2018, 13:51:47 »

 :) Штатного масляного радиатора у меня не было .по этому взял его от КИА Соренто . он побольше размером и стоит вменяемых денег . Штатный теплобменник вывел из схемы .Прошедший год эксплуатации показал .что при нормальной эксплуатации осенью зимой и весной .термостат откроется .если только застрять в снегу и тд. Летом открывается часто .если температура воздуха около 25-28 градусов .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #35 : 20 11 2018, 13:55:21 »

У меня стоит БК Мультитроник, на котором есть темп АКПП. Зимой и летом все едино 65-85 гр. Только раз долго ехал на перевал, разогрелась до 98. Было раз такое.
  ИМХО, ниче там не надо дорабатывать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #36 : 20 11 2018, 14:02:54 »

У меня стоит БК Мультитроник, на котором есть темп АКПП. Зимой и летом все едино 65-85 гр. Только раз долго ехал на перевал, разогрелась до 98. Было раз такое.
  ИМХО, ниче там не надо дорабатывать.
Ну 65гр маловато .а потом тепловой режим бензина и дизеля разный  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...