'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите по радиатору ...  (Прочитано 8471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #20 : 12 11 2018, 14:13:59 »

Где то читал, раньше были частые случаи отказа коробок из-за высокой температуры АТФ и потери смазывающих и прочих свойств масла, особенно при езде по бездорожью и в пробках, для предотвращения перегрева коробок и сделали дополнительное охлаждение АТФ. Еще и лампочку поставили которая сигнализирует о высокой температуре АТФ коробки.
Правильно ! А при какой температуре лампочка загарается ?

Как то не думал об этом :) По мануалу, при загорании лампы необходимо остановится и дать остыть коробке. Вроде так. :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #21 : 12 11 2018, 14:24:33 »

Где то читал, раньше были частые случаи отказа коробок из-за высокой температуры АТФ и потери смазывающих и прочих свойств масла, особенно при езде по бездорожью и в пробках, для предотвращения перегрева коробок и сделали дополнительное охлаждение АТФ. Еще и лампочку поставили которая сигнализирует о высокой температуре АТФ коробки.
Правильно ! А при какой температуре лампочка загарается ?
Как правило, когда уже поздно пить боржоми.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #22 : 12 11 2018, 16:22:00 »

Где то читал, раньше были частые случаи отказа коробок из-за высокой температуры АТФ и потери смазывающих и прочих свойств масла, особенно при езде по бездорожью и в пробках, для предотвращения перегрева коробок и сделали дополнительное охлаждение АТФ. Еще и лампочку поставили которая сигнализирует о высокой температуре АТФ коробки.
Правильно ! А при какой температуре лампочка загарается ?
Как правило, когда уже поздно пить боржоми.
так при какой температуре поздно пить??
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #23 : 12 11 2018, 17:58:11 »

Вроде как нормальная рабочая температура жидкости АКПП 85-90 градусов. Все что выше - перегрев. Только до 110 примерно градусов из неприятностей - только ускоренное старение масла, а после 110 - еще и деградация частей АКПП..... Цитата не моя, на истину не претендую....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #24 : 15 11 2018, 02:48:30 »

Где то читал, раньше были частые случаи отказа коробок из-за высокой температуры АТФ и потери смазывающих и прочих свойств масла, особенно при езде по бездорожью и в пробках, для предотвращения перегрева коробок и сделали дополнительное охлаждение АТФ. Еще и лампочку поставили которая сигнализирует о высокой температуре АТФ коробки.
Правильно ! А при какой температуре лампочка загарается ?
Как правило, когда уже поздно пить боржоми.
Наоборот, если лампочка загорелась то самое время остановиться и Боржоми попить не спеша! :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #25 : 15 11 2018, 08:20:45 »

Где то читал, раньше были частые случаи отказа коробок из-за высокой температуры АТФ и потери смазывающих и прочих свойств масла, особенно при езде по бездорожью и в пробках, для предотвращения перегрева коробок и сделали дополнительное охлаждение АТФ. Еще и лампочку поставили которая сигнализирует о высокой температуре АТФ коробки.
Правильно ! А при какой температуре лампочка загарается ?
Как правило, когда уже поздно пить боржоми.
Наоборот, если лампочка загорелась то самое время остановиться и Боржоми попить не спеша! :)
Ну, так то да.
Из неоднократных постов клубней получается так:
Активное пользование АКПП (буксовка лето, зима без разницы) включается индикатор перегрева.
Приблизительно 70% после этого попадали на коробку.
Не сразу сегодня-завтра, а 10 тыс.км они не прошли после этого. Либо контракт, либо ремонт, с заменой фрикционов.
А за температуру я не знаю. В градусах, ) и знать не хочу. Это всё религия. Всё равно мерить онлайн её нечем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Shumski

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Псков
    • Prado-120 4.0
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #26 : 18 11 2018, 13:41:38 »

К первому сообщению.
  Вам продали некомплект. Ставил я Nissens, штуцеры эти лежали в коробке отдельно, не вкрученные в радиатор.
Где же вы раньше были :))
А температуру мониторю обычным китайским Bluetooth OBD сканером версии 1.5 по моему (давно покупал, там с ними есть заморочки, на сколько помню более свежая версия 2.1 не все протоколы полноценно поддерживает) и софтиной на андроид ELMScan Toyota, хорошая прога в плане поддерживает даже диагностику подвески THEMS, недавно по ней датчики положения кузова регулировал.
Тоже такую прогу  решил попробовать, скачал на свой андроид, вот только чего то не але, ничего не видит. А вот Torque видит, но ни температуры коробки, ни подвеску не видать. В чем секрет то?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #27 : 19 11 2018, 21:01:58 »

К первому сообщению.
  Вам продали некомплект. Ставил я Nissens, штуцеры эти лежали в коробке отдельно, не вкрученные в радиатор.
Где же вы раньше были :))
А температуру мониторю обычным китайским Bluetooth OBD сканером версии 1.5 по моему (давно покупал, там с ними есть заморочки, на сколько помню более свежая версия 2.1 не все протоколы полноценно поддерживает) и софтиной на андроид ELMScan Toyota, хорошая прога в плане поддерживает даже диагностику подвески THEMS, недавно по ней датчики положения кузова регулировал.
Тоже такую прогу  решил попробовать, скачал на свой андроид, вот только чего то не але, ничего не видит. А вот Torque видит, но ни температуры коробки, ни подвеску не видать. В чем секрет то?
А секрет кроется  в теме по диагностике... ;) там все але!  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #28 : 19 11 2018, 21:06:55 »

К первому сообщению.
  Вам продали некомплект. Ставил я Nissens, штуцеры эти лежали в коробке отдельно, не вкрученные в радиатор.
Где же вы раньше были :))
А температуру мониторю обычным китайским Bluetooth OBD сканером версии 1.5 по моему (давно покупал, там с ними есть заморочки, на сколько помню более свежая версия 2.1 не все протоколы полноценно поддерживает) и софтиной на андроид ELMScan Toyota, хорошая прога в плане поддерживает даже диагностику подвески THEMS, недавно по ней датчики положения кузова регулировал.
Тоже такую прогу  решил попробовать, скачал на свой андроид, вот только чего то не але, ничего не видит. А вот Torque видит, но ни температуры коробки, ни подвеску не видать. В чем секрет то?
А секрет кроется  в теме по диагностике... ;) там все але!  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

PUzzzLIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Солнечногорск
    • TLC Prado 120, 1GR-FE
Re: Подскажите по радиатору ...
« Ответ #29 : 20 11 2018, 08:12:20 »

К первому сообщению.
  Вам продали некомплект. Ставил я Nissens, штуцеры эти лежали в коробке отдельно, не вкрученные в радиатор.
Где же вы раньше были :))
А температуру мониторю обычным китайским Bluetooth OBD сканером версии 1.5 по моему (давно покупал, там с ними есть заморочки, на сколько помню более свежая версия 2.1 не все протоколы полноценно поддерживает) и софтиной на андроид ELMScan Toyota, хорошая прога в плане поддерживает даже диагностику подвески THEMS, недавно по ней датчики положения кузова регулировал.
Тоже такую прогу  решил попробовать, скачал на свой андроид, вот только чего то не але, ничего не видит. А вот Torque видит, но ни температуры коробки, ни подвеску не видать. В чем секрет то?
А секрет кроется  в теме по диагностике... ;) там все але!  icon_acute7
Да нет там секретов, если прога к адаптеру законнектилась, то после нужно из списка выбрать Toyota/Lexus, а ниже год выпуска и систему для диагностики, если нужно подвеску смотреть, то я выбираю Auto AHC/TEMS/Air Suspension, если мотор 06-08 Engine, ECT, Cruise Control (у меня авто 2006 г.) ну а дальше нажать "Подключиться к ECU" и в случае успеха идем в данные/активные тесты и выбираем что нас интересует, температура АТФ-ки там че то типа AT1 fluid temp и AT2 fluid temp.
Ну а я подключил все в штатный режим работы и особой разницы в температурах не заметил, что он есть этот теплообменник что его нет, по крайней мере на вскидку, что бы заметить какую то разницу нужно видимо в одинаковых режимах тестить и записывать показания, но думаю она будет незначительна. Главное что заметил в ходе наблюдений, коробка очень неохотно греется при движении на заблокированном гидротрансформаторе (т.е. 5 передача, удержание стабильной скорости без переключений) в таком режиме температура не превышает 55 градусов, и даже после городских пробок и светофоров довольно быстро остывает до своих 55 гр., ну и кстати в пробках стоя на месте на тормозе, тоже очень долго и неохотно греется, быстрее всего нагревается при интенсивных разгонах, ну и при температуре наружнего воздуха около нуля градусов, температура АТФ не выходила за 75 градусов, так что получается рабочий диапазон от 55 градусов при движении по трассе, до 75 градусов при городском режиме. На бездорожье не лазил, как как там себя ведет АТФ не знаю, на истину не претендую, все вышесказанное - мои наблюдения в течении 4-х дней, на сколько это правильно не в курсе.
Записан