К первому сообщению.
Вам продали некомплект. Ставил я Nissens, штуцеры эти лежали в коробке отдельно, не вкрученные в радиатор.
Где же вы раньше были )
А температуру мониторю обычным китайским Bluetooth OBD сканером версии 1.5 по моему (давно покупал, там с ними есть заморочки, на сколько помню более свежая версия 2.1 не все протоколы полноценно поддерживает) и софтиной на андроид ELMScan Toyota, хорошая прога в плане поддерживает даже диагностику подвески THEMS, недавно по ней датчики положения кузова регулировал.
Тоже такую прогу решил попробовать, скачал на свой андроид, вот только чего то не але, ничего не видит. А вот Torque видит, но ни температуры коробки, ни подвеску не видать. В чем секрет то?
А секрет кроется в теме по диагностике... там все але!
Да нет там секретов, если прога к адаптеру законнектилась, то после нужно из списка выбрать Toyota/Lexus, а ниже год выпуска и систему для диагностики, если нужно подвеску смотреть, то я выбираю Auto AHC/TEMS/Air Suspension, если мотор 06-08 Engine, ECT, Cruise Control (у меня авто 2006 г.) ну а дальше нажать "Подключиться к ECU" и в случае успеха идем в данные/активные тесты и выбираем что нас интересует, температура АТФ-ки там че то типа AT1 fluid temp и AT2 fluid temp.
Ну а я подключил все в штатный режим работы и особой разницы в температурах не заметил, что он есть этот теплообменник что его нет, по крайней мере на вскидку, что бы заметить какую то разницу нужно видимо в одинаковых режимах тестить и записывать показания, но думаю она будет незначительна. Главное что заметил в ходе наблюдений, коробка очень неохотно греется при движении на заблокированном гидротрансформаторе (т.е. 5 передача, удержание стабильной скорости без переключений) в таком режиме температура не превышает 55 градусов, и даже после городских пробок и светофоров довольно быстро остывает до своих 55 гр., ну и кстати в пробках стоя на месте на тормозе, тоже очень долго и неохотно греется, быстрее всего нагревается при интенсивных разгонах, ну и при температуре наружнего воздуха около нуля градусов, температура АТФ не выходила за 75 градусов, так что получается рабочий диапазон от 55 градусов при движении по трассе, до 75 градусов при городском режиме. На бездорожье не лазил, как как там себя ведет АТФ не знаю, на истину не претендую, все вышесказанное - мои наблюдения в течении 4-х дней, на сколько это правильно не в курсе.