'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комплектация комфорт , какой тюнинг сделать?  (Прочитано 18005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

А вот ещё один немаловажный тезис в поддержку "Комфорта":

Задние сиденья во втором рестайле: в низших комплектациях – раскладываются как надо (как раньше, можно спать в машине), в высших – по дурацки.

Возражения будут? ))
Да.Элеганс в помощь
Записан

Tay

  • Гость

Не даст машина? Можете пояснить?
Комфорт самый кастрированный вариант по проводке и остальному .Как и Стандарт. Даже если и захочешь что нибудь вкорячить не даст машина.Самая вменяемая комплектация это Элеганс ! можно машину в люкс превратить не огромными деньгами. В комфорте хоть гранаты кидай,не получится ничего .Я упражнялся уже с новым и продал через три месяца.

Гы. Юра. Ну ты и написал  ;D ;D ;D
По какой проводке и насколько отличается?
Вот реально же смешно )))

Или приборка с "мультфильмами" настолько важна? Мне вот, например, как раз строгие аналоговые приборы гораздо больше нравились всегда.
Продавать машину, что она без оптитрона - глупость, имхо...
Зато без КДСС, ыыы  :P

Да и вообще, господа диванные теоретики.
Глядите какой "Комфорт" (кто не видел)  icon_acute7 Весь в "китайских цацках"  ;D
Можете, конечно, возражать, что, мол, всё это есть в "Элегансе" уже с завода  icon_crazy2
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139936.msg4247747#msg4247747
Я же перелопатил комфорт от и до.Даже приборку вам отправлял. Пустой он барабан,что либо допилить с усилиями и точно не по моему варианту .В Элегансе всё просто , основные выхода на месте и не кастрированы. Та же МТС,камеры  ! Мелочь а приятно.За приборку я уж совсем промолчу ,это кому как.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

и кстати это нормально когда человек хочет что бы его прадо в начальной комплектации выглядел как прадо за 4млн, я ничего зазорного тут не вижу. такой тюнинг уложиться примерно в 100тыс.руб - колеса r18, китайские фары и нормальные чехлы на сиденья.
Записан

Tay

  • Гость

и кстати это нормально когда человек хочет что бы его прадо в начальной комплектации выглядел как прадо за 4млн, я ничего зазорного тут не вижу. такой тюнинг уложиться примерно в 100тыс.руб - колеса r18, китайские фары и нормальные чехлы на сиденья.
Беда в том что никогда и ни при каких условиях он не станет этой машиной за 4 млн. А вот следущая комплектация станет легко.А разница по деньгам 100 тыс.Которые и будут вложены даже не во все китайские улучшения,на фары хватит которые не факт что проживут долго
Записан

Tay

  • Гость

Всё.Я ни с кем не спорю ,своё маленькое мнение высказал. Командир темы выбор сделал осознанный ,теперь ждём тем по улучшайнерам и доведении к люксу (или что там требуется) тем много в помощь
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Наверное все тут немножко не могут договориться по поводу:

Машина низшей комплектации берётся не от нехватки денег, а ОСОЗНАННО! И допиливается так, как хочется лично владельцу, а не так, как предлагает завод -изготовитель! Что в Элегансе такого, что так радикально отличает его от Комфорта, кроме холодильника, КДСС, приборки с мультиками, фар, авто-света-и-дождя? А? Юрий, ты вот что-то обобщённо ляпнул и прятаться, типа "я всё сказал!"
Зачем упорно пытаться доделать машину до такой же "за 4 млн?" Куда лучше пойти своим путём и сделать так, как не делают на заводе. Разве нет?
Во внимание сейчас не берётся двигатель 2,7, вопрос по дизелю.

А больше ничем и не отличаются эти комплектации)) рама, двигатель, тормоза и прочие основные системы те же!

Я вот, например, искренне не понимаю вот этой переплаты, хоть убейте. Наоборот, для реализации того что я хотел, то что налепили бы на заводе Тойоты, мешало бы... Про холодильник уже писал. Даром не нужно. И КДСС. И хром-сабля (всё равно перекрашивать))) Зачем за это платить?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tay

  • Гость

AlexSS, А вот не те же тормоза ;) блок АБС другой отсюда и невозможность до установки МТС. Стыдно вам не знать.Как видишь я не убежал и не спрятался  icon_friends не вижу честно говоря смысла обсуждать то что уже выбрано.
П.с. мультики тоже неплохие были в отличие от картонки нарисованной
Записан

Tay

  • Гость

Zawlab, Обогрев руля ещё не забудь вкорячить.А то в списке нет у тебя а функция нужная очень. В Комфортах нет её ,если память не изменяет
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

невозможность до установки МТС.

Да знаю я.
Только ЗАЧЕМ это надо?  :)
Прадик отлично лазает и без этого. Все нужные блокировки есть. И, как известно, всё дело в резине, а не в электронных примочках для типа бездорожья.

Всё же мы на разных языках говорим. Я пытаюсь объяснить, что далеко не все стараются лихорадочно доделать Прадо до максимальной комплектации, а выбирают НУЖНЫЕ ему опции

Вот например, что лучше поедет по бездорожью: Прадик, лифтованный, да на БФГудриче, на нормальной обычной подвеске, или же на штатной резине, но с "красивым" электронным мультитеррэйном?  :) Ответ очевиден. МТС, равно как и КДСС, имхо, лишь "примочки" для красоты.

Что касается подогрева руля - так это всё делается, причём за деньги, меньшие чем это стоит в комплектации. И с перешивом руля в нормальную автомобильную кожу, а не в то г..., которое идёт с завода, которое облезло у меня за 100 тыкм пробега )))) Кстати, есть возможность сделать, но мне это не надо. Десять минут привык рулить в перчатках, если дистанционно салон не прогрел заранее )) И не парит вообще )


Комфорт - это, имхо, разумный минимум, если не "колотить понты"
Никого не хочу задеть, пожалуйста не обижайтесь....
Но на любой товар есть свой покупатель, а кому денег не хватает - просто берёт машину попроще классом. Отечественную например ))

Я лишь хочу сказать, что не надо писать посты с точки зрения "Чё, денег не хватило?"
Кому-то мультики, а кому-то разумный минимум.

Вот.
 icon_friends


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Мне, например, не хватает функции памяти сидений и зеркал. Супруга тоже ездит на этом авто. Это решается в Комфорте или Престиже?
А про раскладку задних сидений, отдельная песня. Не думал, что Тойота способна сделать такую "фуфельную" раскладку, отличную, например от ТЛК 100.
Записан