'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 236375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #300 : 21 04 2013, 23:14:37 »

43570-60011- это аналог от производителя. То есть хоть и Тоёта, но не совсем оригинал...
Но вроде да, с АБС...
А оригинал как раз 43570-60010
Записан

Карел

  • Гость
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #301 : 21 04 2013, 23:17:21 »


Пятый год читаю тему -
болезни подшипников ступиц как не было так и нет !
По говнам часто ездишь? Если только по асфальту, то да, болезни нет... А при убитых сальниках залезь в воду по ступицу... Заболеет сразу....
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #302 : 22 04 2013, 08:10:59 »


Пятый год читаю тему -
болезни подшипников ступиц как не было так и нет !
По говнам часто ездишь? Если только по асфальту, то да, болезни нет... А при убитых сальниках залезь в воду по ступицу... Заболеет сразу....
Ключевая фраза - "при убитых сальниках"

Тут похоже не про болезнь Прадо, а про болезнь прокладки
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #303 : 22 04 2013, 09:24:11 »

так вот хочется ревизию сделать, заменить сальники и обойтись малой кровью
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #304 : 22 04 2013, 10:17:16 »

так вот хочется ревизию сделать, заменить сальники и обойтись малой кровью
Работы столько же, сколько и при замене подшипника. Если бы видно было бы, что поврежден сальник подшипника...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #305 : 22 04 2013, 15:39:31 »

так вот хочется ревизию сделать, заменить сальники и обойтись малой кровью
Работы столько же, сколько и при замене подшипника. Если бы видно было бы, что поврежден сальник подшипника...
Ну работы все же поменьше!
Не надо подшипник со ступицы выпрессовывать и запрессовывать новый (а это основной гемор и есть).
Есть смысл поменять эти сальники заодно например при замене пыльников наружных шрусов.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #306 : 22 04 2013, 18:45:43 »


Пятый год читаю тему -
болезни подшипников ступиц как не было так и нет !
По говнам часто ездишь? Если только по асфальту, то да, болезни нет... А при убитых сальниках залезь в воду по ступицу... Заболеет сразу....
Ключевая фраза - "при убитых сальниках"

Тут похоже не про болезнь Прадо, а про болезнь прокладки
Ну грубо говоря при езде по асфальту эти сальники нафиГ не нужны... И без них подшипники не рассыпятся...
А вот ежели по говнам часто ползать, то и сальникам от песка и глины быстро пиндец придет, а за ним и подшипникам...
Всё-таки конструкция подшипника у Прадо не особо удачна для жесткой эксплуатации...
Хотя наверное сложно этот узел сделать достаточно надежным без сильного удорожания... А он и так не дешевый.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2971
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #307 : 12 05 2013, 21:36:23 »

Пробег 140 т. км, сменил пыльники приводов всех и сальники до кучи, на шрусе внешнем 9030483002 и в поворотном кулаке 90316-72001
, они в паре работают, друг к другу. Дак сальников практически не было, пружинное кольцо отдельно, грязные лохмотья что раньше было резиной - отдельно, и первая лужа была бы смертью подшипнику. И сменить сальники в качестве ревизии гооораздо проще и дешевле, чем подшипник, трахотьба та еще. Эти четыре сальничка на обе стороны 1900 р. примерно стоят, а подшипники оба поболее, причем эти же сальники покупать тоже придется при замене, плюс еще по сальнику ступичному 90312-96001 еще 250 р за каждый.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #308 : 13 05 2013, 09:46:12 »

Воот полезная инфа, а я о чем говорил, что подобная ревизия дешевле будет, не стоит ждать когда подшипники подойдут
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.
« Ответ #309 : 13 05 2013, 20:20:13 »

Пробег 140 т. км, сменил пыльники приводов всех и сальники до кучи, на шрусе внешнем 9030483002 и в поворотном кулаке 90316-72001
, они в паре работают, друг к другу. Дак сальников практически не было, пружинное кольцо отдельно, грязные лохмотья что раньше было резиной - отдельно, и первая лужа была бы смертью подшипнику. И сменить сальники в качестве ревизии гооораздо проще и дешевле, чем подшипник, трахотьба та еще. Эти четыре сальничка на обе стороны 1900 р. примерно стоят, а подшипники оба поболее, причем эти же сальники покупать тоже придется при замене, плюс еще по сальнику ступичному 90312-96001 еще 250 р за каждый.
Плюсую! Тоже поменял оба сальника при замене пыльника. Я  правда менял лишь внутренний пыльник, поскольку инет магазин вместо набора на сторону привез только внутренний. Вот сейчас жду набора и поменяю с другой стороны. Сальники уже подготовил!
Записан