...можно и поменять откачав обратно шприцем через отверстие датчика АВС - но это лишнее - пусть ходит до кончины узла ...в мосту требуется замена так как активное старение смазки от высокой нагрузки и продукты износа главной пары - в ступице нагрузка гораздо меньше...а крутые ступицы есть не только на крузаках - а ты видал на четырёх подшипниках + бортовые редуктора на ренухах и тех же мазах и смазка трансмиссионка...
Не настаиваю я чтоб все делали как я - не делайте ничего а то тему развели "Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо" - вот человек Mihail797 - утверждает что болезни нет - предлагаю тему закрыть...
Добрый день Илья, я тебе уже писал ранее ... Добавил ты себе трансмиссионку, молодец +5
, катайся дальше. Если тебя действительно интересует авторитетное мнение по поводу твоего НОУ-ХАУ, обратись пожалуйста к оф. представителям подшипников (на подшипник ру) или в тойота ру, и проконсультируйся с ними, потом здесь опубликуешь ответ.
Получишь положительный ответ и бегом в патентное бюро, оформишь патент на изобретение и применение сие чудесного продукта. Продашь права на изобретение японцам или китайцам и получишь кучу лимонов .... вечно зелёных американских президентов
, чего сидеть дуру гнать, бегом за лямами, ребятам с клуба, что то дашь в качестве спонсорской помощи. Успехов тебе и удачи в твоих начинаниях (я серьёзно
)
То,что касается так называемой "болезни подшипников", ранее, начиная с 59 стр. подробно описал проблему, которая кроется в поведённых и с выработкой тормозных дисках, которые в свою очередь разбивают подшипник. Закисшие суппорта, потому что тормозуху ни кто не меняет, а она гигроскопична(хотя бы раз в два года) затраты копеечные, времени час-полтора и всё. Ну и конечно, "великие мастера" с шаловливыми ручонками, которые тот задний сальник уродуют.
Всё расписано, читай.