Моя история с дизельными форсунками. Но ФВ Шаран.
Заправился я как-то у пожарных слитой с финского СИСУ солярой. Сам дурак, свою канистру не привез! Но в темноте не увидел, что раздолбай водятел пожарный слил в спертую с пожара канистру. Что там было, не в курсе... Короче на следующий день машина чадила и пердела. Ехать отказывалась сильно... В общем докатился я до 1 сервиса, мне приговорили форсунки... Менять в смысле купить. Но как всегда на тот момент денег минимум а работать максимум! Натолкнул меня приятель на одну контору. Дотелепался туда. Мастер снял форсунки, пошли к нему в кабинет. Приблуда простая. Сверху стакан, с обратным клапаном. Залил он винс и говорит, смотри. Давление там чуть не под 400 атмосфер. И льет струей. А открытие/закрытие, врать не буду у Шарана в районе 330/280! Короче минут 5 он рычагом качал. Давление приупало и форсунки стали пылить, реально просто туман! В общем все 4 так прокачал, вернули на место. Машина поехала!
Так что мыть или не мыть для меня не стоит вопрос. Как только начнет жрать больше 12-13 литров на 100км на 100км/ч поеду чистить!
И еще.
В КРыму знакомый наездник ездит на Шевроле Каптива бензиновом. На газу летом он перестал заводиться. Жрать стал 20л на сотню. Я канеш не диагност, но парень проехал на ней уже к 300000км. Ничего не мыл, свечи поменял. Подозреваю как раз, что форсунки у него и засрались капитально или совсем умерли! Но тут при наличии такого приборчика с манометром и визуализацией распыления, можно продиагностировать.