'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 38297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Моя история с дизельными форсунками. Но ФВ Шаран.
Заправился я как-то у пожарных слитой с финского СИСУ солярой. Сам дурак, свою канистру не привез! Но в темноте не увидел, что раздолбай водятел пожарный слил в спертую с пожара канистру. Что там было, не в курсе... Короче на следующий день машина чадила и пердела. Ехать отказывалась сильно... В общем докатился я до 1 сервиса, мне приговорили форсунки... Менять в смысле купить. Но как всегда на тот момент денег минимум а работать максимум! Натолкнул меня приятель на одну контору. Дотелепался  туда. Мастер снял форсунки, пошли к нему в кабинет. Приблуда простая. Сверху стакан, с обратным клапаном. Залил он винс и говорит, смотри. Давление там чуть не под 400 атмосфер. И льет струей. А открытие/закрытие, врать не буду у Шарана в районе 330/280! Короче минут 5 он рычагом качал. Давление приупало и форсунки стали пылить, реально просто туман! В общем все 4 так прокачал, вернули на место. Машина поехала!
Так что мыть или не мыть для меня не стоит вопрос. Как только начнет жрать больше 12-13 литров на 100км на 100км/ч поеду чистить!
И еще.
В КРыму знакомый наездник ездит на Шевроле Каптива бензиновом. На газу летом он перестал заводиться. Жрать стал 20л на сотню. Я канеш не диагност, но парень проехал на ней уже к 300000км. Ничего не мыл, свечи поменял. Подозреваю как раз, что форсунки у него и засрались капитально или совсем умерли! Но тут при наличии такого приборчика с манометром и визуализацией распыления, можно продиагностировать.   
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Причем тут Шаран, причем тут бензиновые форсунки, причем тут газ????
У газа свои форсунки, у бензина свои, какая связь вообще между ними и дизельными форсунками?
Давайте все-таки про форсунки LC200, разница с вышеперечисленными настолько велика, что и обсуждать тут нечего.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Причем тут Шаран, причем тут бензиновые форсунки, причем тут газ????
У газа свои форсунки, у бензина свои, какая связь вообще между ними и дизельными форсунками?
Давайте все-таки про форсунки LC200, разница с вышеперечисленными настолько велика, что и обсуждать тут нечего.
У меня к Вам лично просьба)
Внимательно прочитайте название топика) Ну совсем внимательно)
Потом свяжите название топика с моим ответом, если получится, буду рад) Не получится, не огорчусь)
Даю подсказку)
Вопрос стоит мыть или не мыть) Я привел реальные примеры на других машинах)
Поверьте, принцип действия форсунок почти одинаков во всех машинах) И открою секрет, даже в LC200)
Мне лично промывка помогла) И я НЕ КУПИЛ новые форсунки, как рекомендовали официалы)
Так понятнее?
Надеюсь.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

))
Вы хотите чтобы я внимательно прочитал свой же топик? Так будьте добры внимательно и прочитайте первое сообщение с вопросом.
Форсунок много разных с разным принципом действия, соответственно вопрос в том: стоит ли мыть форсунки на дизельном 200?
А про снятие на стенд вообще вопроса не стоит, вы знаете сколько это стоит? Профилактически - это бессмысленно. Более детально изучите вопрос.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

))
Вы хотите чтобы я внимательно прочитал свой же топик? Так будьте добры внимательно и прочитайте первое сообщение с вопросом.
Форсунок много разных с разным принципом действия, соответственно вопрос в том: стоит ли мыть форсунки на дизельном 200?
А про снятие на стенд вообще вопроса не стоит, вы знаете сколько это стоит? Профилактически - это бессмысленно. Более детально изучите вопрос.
Еще раз)
Шаран был дизельным, чем-то засрало. Промыли винсом качественно, даже потреблять стал меньше, примерно столько сколько на момент трехлетней давности покупки.
Бензиновые форсунки не трогали от слова совсем. Авто стал ЖРАТЬ бензин!
Такие ответы устроят? На предмет промывать или не промывать?
Почему посоветовал бы со сьемом. Там реально визуально видно результат. Что было ДО и что ПОСЛЕ промывки.
Я лично наблюдал 5 или 7 струек ДО и облачко пыли после.
Так понятнее?
С учетом того, что даже современное российское дизтопливо имеет повышенное содержание парафинов, то Ваш вопрос с большой долей вероятности содержит и ответ - мыть, мыть однозначно, особенно после пробега за 100000км. Ради интереса при заправке посмотрите колпачки на колонках 92 и 95 бензина) Разница в чистоте бензина видна невооруженным глазом. Думаете с солярой состояние лучше?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Илья Ефимыч, человек просто сравнивает, что пристал!  ;D
Ведь это так просто, снять форсунки на 200-ке, вставить на стенд со стаканом и наблюдать.  8D
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Больше убиваться не буду, человек только себя слышит...
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Илья Ефимыч, человек просто сравнивает, что пристал!  ;D
Ведь это так просто, снять форсунки на 200-ке, вставить на стенд со стаканом и наблюдать.  8D
Ну прямо в глаз)
русским по белому) сравнивает)
Тут или шашечки или ехать.
Или не доводить до греха и не мучать мотор или таки дождаться радости и гордо встать гденить  мухосранске, где колхозсервис будет готов за смешные деньги вставить в стенд со стаканом)
Тут дело то хозяйское)
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Больше убиваться не буду, человек только себя слышит...
Такое остчучение, что Вы с зеркалом) реально)
Я вам привел примеры того что было у меня и у знакомого с грязными форсунками) Вы же нарисовав тему чистить не чистить упоролись в то, что принципы разные и ваще ТЛС200 аппарат, а Шаран , что-то там где-то внизу ползающее)
Я описал ситуации, Вы же вместо того чтобы понять , стали дуть щеки)
Бывает.
Откланиваюсь!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

"упоролись", "Шаран , что-то там где-то внизу ползающее", "дуть щеки"
))))))))))))))))
вы откуда все это взяли))
я же вроде русским языком пишу. Не нужно сравнивать бензиновые и газовые форсунки с дизельными CR Denso.
Снять форсы с вашего великолепного Шарана можно за 30 минут и отремонтировать Bosch в любом сервисе. Здесь речь идет о форсунках Denso, снять их и промыть будет стоить как пол Шарана) а чинят их только китаем с алиэкспресса.
Тема была поднята именно в этом аспекте, а многие ремонтники дизелей говорят о том, что промывать эти форсунки или бесполезно или можно навредить, но есть и другие мнения и опыт, вот для этого и создана тема.
Вы бы хоть прочитали ее для начала...
Записан