'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 37296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Для тех, кто читает Правила форума "потом".
Ссылки запрещены!
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

К юбилею машины в 250 000 - решил я прочитать форсунки, все в пределах допусков, на паре форсунок было больше чем на других, но не критично.
Почесал репу и решил ну разок то можно ..... промывали хорошо, долго, не так как у ОД за 5 минут, мыли ЛАВРом, теперь катаюсь км 200 и еду на повторный замер.
Предварительно - машина стала более отзывчивая на нажатие газа, движка стала чуть ровнее работать, может конечно эффект "чистой машины" - хз...
По результату отпишу, самому интересно
Какие показатели коррекции были все таки?)
Интересная штуковина висит, это емкость с жидкостью или фильтр какой :-\?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это емкость, куда заливается жидкость для промывки, в нее давление накачивается от компрессора.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Понятно, а с давлением лучше получается? 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Понятно, а с давлением лучше получается? 
А без давления вообще не получится!
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Понятно, а с давлением лучше получается? 
А без давления вообще не получится!

Зачем??? Этот дизель сам тянет горючее, точнее ТНВД. В баке насоса нет.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Понятно, а с давлением лучше получается? 
А без давления вообще не получится!

Зачем??? Этот дизель сам тянет горючее, точнее ТНВД. В баке насоса нет.
Вот и я о том же.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Понятно, а с давлением лучше получается? 
А без давления вообще не получится!

Зачем??? Этот дизель сам тянет горючее, точнее ТНВД. В баке насоса нет.
Промывка подключается к ТНВД? Спрашиваю, потому что не знаю)
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Понятно, а с давлением лучше получается? 
А без давления вообще не получится!

Зачем??? Этот дизель сам тянет горючее, точнее ТНВД. В баке насоса нет.
Промывка подключается к ТНВД? Спрашиваю, потому что не знаю)

Конечно, подключаются прямо к шлангу который идет с фильтра на ТНВД.

А вот на бензинках да, там нужно под давлением подавать промывочную жидкость.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак промывка универсальная, как дизель моют ХЗ, я не мыл))
Записан