"упоролись", "Шаран , что-то там где-то внизу ползающее", "дуть щеки"
))))))))))))))))
вы откуда все это взяли))
я же вроде русским языком пишу. Не нужно сравнивать бензиновые и газовые форсунки с дизельными CR Denso.
Снять форсы с вашего великолепного Шарана можно за 30 минут и отремонтировать Bosch в любом сервисе. Здесь речь идет о форсунках Denso, снять их и промыть будет стоить как пол Шарана) а чинят их только китаем с алиэкспресса.
Тема была поднята именно в этом аспекте, а многие ремонтники дизелей говорят о том, что промывать эти форсунки или бесполезно или можно навредить, но есть и другие мнения и опыт, вот для этого и создана тема.
Вы бы хоть прочитали ее для начала...
Он уже давно не мой) Если Вы так прекрасно покурили везде форумы и выслушали кучу ремонтников, смысл задавать вопросы еще и тут?
Вы и так в курсе, что ремонт китай, цена в полшарана. В чем сомнения? На грош пятаков сэкономить?
Ситуации у всех абсолютно разные. Кто-то подзасрал форсунки и не снимая прочистит и булет радоваться дальше жизни, кому-то в такой же ситуации слесаря накосячат на ровном месте и скажут, айайай - японымать сделали все криво, мы тут ни при чем, у кого-то форсунки реально поехали у ту степ и там чисть не чисть.
Именно в Вашем аспекте я и отвечал, только не с 200-м, а с тем, с чем я лично столкнулся. В офсервисе Бош в Сокольниках, кстати, мне полностьюс их слов перебрали ТНВД использовав новейшие детали) Чадить и дымить мотор стал раза в 4 больше) Но найденый по ИРР бывший инженер дизелист с судна все перебрал, сказал, что меня нае, обманули, всунули старое говно как новое, взял в 2 раза меньше, я откатал еще год и продал благополучно!