'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стОит ли мыть форсунки винсом и им подобными жижами?  (Прочитано 37298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
    • TLC 120

"упоролись", "Шаран , что-то там где-то внизу ползающее", "дуть щеки"
))))))))))))))))
вы откуда все это взяли))
я же вроде русским языком пишу. Не нужно сравнивать бензиновые и газовые форсунки с дизельными CR Denso.
Снять форсы с вашего великолепного Шарана можно за 30 минут и отремонтировать Bosch в любом сервисе. Здесь речь идет о форсунках Denso, снять их и промыть будет стоить как пол Шарана) а чинят их только китаем с алиэкспресса.
Тема была поднята именно в этом аспекте, а многие ремонтники дизелей говорят о том, что промывать эти форсунки или бесполезно или можно навредить, но есть и другие мнения и опыт, вот для этого и создана тема.
Вы бы хоть прочитали ее для начала...
Он уже давно не мой) Если Вы так прекрасно покурили везде форумы и выслушали кучу ремонтников, смысл задавать вопросы еще и тут?
Вы и так в курсе, что ремонт китай, цена в полшарана. В чем сомнения? На грош пятаков сэкономить?
Ситуации у всех абсолютно разные. Кто-то подзасрал форсунки и не снимая прочистит и булет радоваться дальше жизни, кому-то в такой же ситуации слесаря накосячат на ровном месте и скажут, айайай - японымать сделали все криво, мы тут ни при чем, у кого-то форсунки реально поехали у ту степ и там чисть не чисть.
Именно в Вашем аспекте я и отвечал, только не с 200-м, а с тем, с чем я лично столкнулся. В офсервисе Бош в Сокольниках, кстати, мне полностьюс их слов перебрали ТНВД использовав новейшие детали) Чадить и дымить мотор стал раза в 4 больше)  Но найденый по ИРР бывший инженер дизелист с судна все перебрал, сказал, что меня нае, обманули, всунули старое говно как новое, взял в 2 раза меньше, я откатал еще год и продал благополучно!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Alex1960, так мы здесь про форсунки дизельной 200-ки или создаём тему про ВСЕ дизеля? rtfm
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

Приветствую! Можно ли мыть Винсом Land Cruiser 200 4.5 TD 2015+ ?
Есть мнение, что рест2 форсунки нельзя мыть, винс может их прикончить
Поделитесь опытом!

2008-2015 моют спокойно и довольны

Мало кто моет. И тоже очень довольны, что не нажили таким "обслуживанием" лишнего геморроя.
Почитаешь, что дизелисты с ума сходят, то наливая на целый бак топлива волшебные сто грамм промывки, то промывая непонятно зачем форсунки, свято веря, что в обоих случаях им помогают, а не тупо развели, и подумаешь, что надо брать бензиновый автомобиль.  8D
Так что не мешайте машине ездить.
Пора на бензу и на другую марку, и модером на другой ресурс icon_crazy2
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Xolod, спасибо за совет. Последнее учту. Вместе с тем посоветую научиться читать "между строк". ;D
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Илья Ефимыч, человек просто сравнивает, что пристал!  ;D
Ведь это так просто, снять форсунки на 200-ке, вставить на стенд со стаканом и наблюдать.  8D

Это еще ТОТ мазохизм. В среднем 2 дня на снятие/установку.

Кстати, на последнем рестайле уже клапанные крышки снимать не надо.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

Xolod, спасибо за совет. Последнее учту. Вместе с тем посоветую научиться читать "между строк". ;D
Да я не про то, просто уже все разговоры про форсунки, чипы и страшного егорку у дизеля...Народ уже напуган до нельзя, вон некоторые умудряются исправные движки переберать(( ..сам сплю а шум дизеля в ушах восне...мерещится, чтото не так у меня ??? :)
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи

Вчера заезжал  в сервис к знакомым, там встретил 200-ку знакомого по вину 2007г.в. на ней пробег 450т.км. и форсунки еще родные стоят,  как раз пригнали на промывку форсунок, потому что на холодную уж сильно дымила даже на х.х. Сказали помоют посмотрят показания и потом примут решение стоит менять или нет
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Xolod, спасибо за совет. Последнее учту. Вместе с тем посоветую научиться читать "между строк". ;D
Да я не про то, просто уже все разговоры про форсунки, чипы и страшного егорку у дизеля...Народ уже напуган до нельзя, вон некоторые умудряются исправные движки переберать(( ..сам сплю а шум дизеля в ушах восне...мерещится, чтото не так у меня ??? :)
Я вообще в последнее время начал замечать (так как стал ездить без музыки), что на холодную работает все как надо, на прогретом как будто постукивание гухое еле слышное появляется.. ??? ??? ???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вывод:
 если мыть , то будет не комфортно ездить. Весь лак отмоется. Начнется стук. Коррекция может уйти...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

К юбилею машины в 250 000 - решил я прочитать форсунки, все в пределах допусков, на паре форсунок было больше чем на других, но не критично.
Почесал репу и решил ну разок то можно ..... промывали хорошо, долго, не так как у ОД за 5 минут, мыли ЛАВРом, теперь катаюсь км 200 и еду на повторный замер.
Предварительно - машина стала более отзывчивая на нажатие газа, движка стала чуть ровнее работать, может конечно эффект "чистой машины" - хз...
По результату отпишу, самому интересно
Записан