'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Чего-то активизировались пользователи новых Прадо 4.0 с 249 лс двигателем в плане негатива об АКПП. Это реально проблема двигателя 4.0 или всех последних машин Прадо?

Все УАЗики дергаются при переключении, даже Лексусы, не бери в голову )).
Записан

any13

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2528/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5028
  • Город: Москва
    • TLC150 4.0, 2018

Полагаю, что в большей степени дело в мнительности хозяев авто. Пробег 27 тыс. км каких-то аномалий в коробке при переключениях не замечал. Не думаю, что стоит говорить о массовой проблеме.
Записан

Karma

  • Гость

Пробег 22000 км,никаких толчков нет.Может у кого и есть какие проблемы,может больше мнительность………шприцуйте чаще те узлы,которые требуется и будет всем счастье!
Записан

Karma

  • Гость

Чего-то активизировались пользователи новых Прадо 4.0 с 249 лс двигателем в плане негатива об АКПП. Это реально проблема двигателя 4.0 или всех последних машин Прадо?

Все УАЗики дергаются при переключении, даже Лексусы, не бери в голову )).

100п
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Пробег 10700 км., ничего не дергается и не дергалось. Рав 4 с 2,5 разгоняется намного легче при прочих равных, но в этом никто не сомневался, прадо может ехать также динамично, но нет так легко по ощущениям (возможно из-за звука двигателя так кажется, не знаю), коробка всегда на D. Но это все субъективные ощущения. Тигуан 2.0 турбо разгоняется субъективно легче чем рав, коробка у него (обычный АКПП) работает очень четко. При этом по тем дорогам, по которым я езжу каждый день эта "легкость" мне ни к чему. Если нужна четкость переключения - можно купить машину с дсг и все будет переключаться очень четко, но не факт что долго.
А вот стекло лобовое очень хрупкое, сколы появляются на ровном месте, на боковом водительском кстати тоже царапины глубокие вверху (похоже песок попал под уплотнитель). И пластик прозрачный который вокруг КПП царапается моментально, когда солнце светит ярко на него - раздражает))
Расход около 19 литров по городу (поездки короткие), средний с трассой за долгое время примерно 14. 
Записан

Karma

  • Гость

Пробег 10700 км., ничего не дергается и не дергалось. Рав 4 с 2,5 разгоняется намного легче при прочих равных, но в этом никто не сомневался, прадо может ехать также динамично, но нет так легко по ощущениям (возможно из-за звука двигателя так кажется, не знаю), коробка всегда на D. Но это все субъективные ощущения. Тигуан 2.0 турбо разгоняется субъективно легче чем рав, коробка у него (обычный АКПП) работает очень четко. При этом по тем дорогам, по которым я езжу каждый день эта "легкость" мне ни к чему. Если нужна четкость переключения - можно купить машину с дсг и все будет переключаться очень четко, но не факт что долго.
А вот стекло лобовое очень хрупкое, сколы появляются на ровном месте, на боковом водительском кстати тоже царапины глубокие вверху (похоже песок попал под уплотнитель). И пластик прозрачный который вокруг КПП царапается моментально, когда солнце светит ярко на него - раздражает))
Расход около 19 литров по городу (поездки короткие), средний с трассой за долгое время примерно 14. 

Разгоняется точно туго,в спорте,как мне кажется чуть шустрее,но со 120 рядом не стоит.движок звучит лишними звуками,но наверное так теперь делают))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Да жаль что "раздушить" его назад нельзя, в прежние 282 л.с.  :-[
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Karma

  • Гость

почитаю

Лучше поэксплуатировать)
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, подскажите, а в Японии производят ли авто с двигателем 4,0 (249 л.с.) или только 2,7 и 2,8 , че-то нигде не могу найти инфу. Или производят но только на экспорт?   
Записан