'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 50068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем Prado 4.0 Последний рестаил. Брал нового в Измайлово в Москве. Сейчас владею им уже месяц и 5 дней. Сам живу на Кавказских минеральных водах. Почему в москве потому что мне сделали на него скидку 400000 у нас в Минеральных водах давали только 70000т.р. Прилетели с женой в москву погуляли пару дней, и к договоренному времени поехали в салон. Взял черного комплектации Элеганс. подписали все бумажки оплату дело на расчетный счет. Сел сразу до Шела заправки доехал, полный бак заправка 5000т.р. смотрю еду на м4 дон, расход ни радует показывает 24 литра. До это ездил на Паджеро Спорт 2013 дизель 2,5л, расход по городу был 12 литров, поэтому шокирован расход бензинового. к Воронежу расход уже стал 12 литров это уже начинает радовать. Приехал домой первым делом тонировка и бронировка, (тонировка вся по кругу, бронировка затянул морду стойки крышу и ручки, бока сделаю немного позже). Потом установка сигналки, штыря коробки, секретки, сеток в бампер. проехав 2500км решил ставить газ, машину 4литра покупал под газ изначально, поменяв масло с фильтром на  2500 еду на установку 40000т.р. и ГБО с балоном 94 литра установлено. Мозги дижитроника редуктор и фарсунки BRM или как то так. первая заправка и 1750 рублей полный бак газа, несколько раз ездил регулировать к установщику сейчас все отлично работает. Жалоб и нареканий нет. Расход бензина по городу был около 19 литров, но это было на стадии поиграться с пидалькой газа, сейчас мне 93 литра газа хватило на 617 километров. Но это в нормальном режиме без резких тормозов и разгонов. После нового года хочу выкинуть сиденья поставить БМВшные, поэтому брал элеганс, Тряпку все равно выкину, а потом в любой мастерской перетяну дверные карты и все. Так машинка нравится тихая, комфортная, мягкая, но жену укачивает, в паджеро спорт не качало. Ближайшие покупки еще фаркоп, подкрылки, и защита на все днище. Когда буду менять салон еще обесшумят дополнительно. Есть конечно вопросы по работе того или иного, но дочитаю инструкцию по эксплуатации тогда. Спасибо. Может кому какая помощь нужна в Ставропольском крае или на КМВ обращайтесь.....
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Dimarik26rus, Привет, поздравляю с хорошей покупкой!
Насчёт ГБО дижитроник могу так сказать - я тестировал GX460 с установленным ГБО диджитроник, причём всё оборудование их него (8 высопроизводительных форсунок + редуктор + мозги) были именно диджитроник. И динамика разгона был как на бензине, а расход немного больше (как и положено на ГБО). А меня самого всё оборудование (4 высопроизводительных форсунки + редуктор + мозги) BRC, и также оно хорошо работает.
Я хотел сказать, что наверное нет смысла совмещать часть оборудования DIGITRONIC и BRC, каждое из них достаточно хорошо работает самостоятельно.
Записан

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин

Dimarik26rus, поздравляю с покупкой!  icon_friends От души написали, благодарю! Если не сложно напишите мне личное сообщение с сылкой на сидения от бмв, которые Вы предполагаете установить.
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Dimarik26rus, я на бензине выдержал 1000 км)) Тоже брал изначально под установку ГБО. Как решили проблему с датчиком давления в запаске?
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Dimarik26rus, Привет, поздравляю с хорошей покупкой!
Насчёт ГБО дижитроник могу так сказать - я тестировал GX460 с установленным ГБО диджитроник, причём всё оборудование их него (8 высопроизводительных форсунок + редуктор + мозги) были именно диджитроник. И динамика разгона был как на бензине, а расход немного больше (как и положено на ГБО). А меня самого всё оборудование (4 высопроизводительных форсунки + редуктор + мозги) BRC, и также оно хорошо работает.
Я хотел сказать, что наверное нет смысла совмещать часть оборудования DIGITRONIC и BRC, каждое из них достаточно хорошо работает самостоятельно.
Мой мастер мозгами дижитроника пользуется для того что у них программное обеспечение бесплатное и простое по сравнению с остальными, он сам на него пишет прошивки и поэтому нет проблем
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Dimarik26rus, я на бензине выдержал 1000 км)) Тоже брал изначально под установку ГБО. Как решили проблему с датчиком давления в запаске?
Вытащил из запаски датчик, положил в машину пишет что уже давление 0 а не ошибку, следующий шаг надо найти 10 сантиметров полипропиленовой трубы 63 и две заглушки вставить в нее предварительно подреззать край трубы и датчик на герметик., либо думаю вообще отломать сосок от датчика и тогда трубы можно взять совсем маленький диаметр только чтобы поместился датчик в одну из заглушек вставить обычный сосок и накачать до 2 атмосфер (просто 63 труба стоит нереальных денег ради 10 сантиметров надо купить 4 метра). А еще предложили взять просто велосипедную бутылку для воды в нее датчик и встроить сосок и накачать, она из толстого пластика и выдержит 2 очка.
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Dimarik26rus, Реклама и ссылки на форуме запрещены! rtfm Вам Предупреждение!!
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Dimarik26rus, я на бензине выдержал 1000 км)) Тоже брал изначально под установку ГБО. Как решили проблему с датчиком давления в запаске?
Вытащил из запаски датчик, положил в машину пишет что уже давление 0 а не ошибку, следующий шаг надо найти 10 сантиметров полипропиленовой трубы 63 и две заглушки вставить в нее предварительно подреззать край трубы и датчик на герметик., либо думаю вообще отломать сосок от датчика и тогда трубы можно взять совсем маленький диаметр только чтобы поместился датчик в одну из заглушек вставить обычный сосок и накачать до 2 атмосфер (просто 63 труба стоит нереальных денег ради 10 сантиметров надо купить 4 метра). А еще предложили взять просто велосипедную бутылку для воды в нее датчик и встроить сосок и накачать, она из толстого пластика и выдержит 2 очка.
Обычная ПЭТ бутылка держит до 8 атм.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Я вот так вот решил проблему. Обошлось в 15 долларов где-то. К сожалению, давление в этом девайсе падает за недельку на 0,5 атм. Пока не нашел причину утечки воздуха.



Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Я вот так вот решил проблему. Обошлось в 15 долларов где-то. К сожалению, давление в этом девайсе падает за недельку на 0,5 атм. Пока не нашел причину утечки воздуха.
в воде не кажет пузырьков ???
может температурные колебания, в таком маленьком объеме это естественно :-X
в свою колбу качаю 3атм. в зиму :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!