Спасибо всем за отзывы, начитался и решился в выходные на самостоятельное шприцевание. Поскольку больше всего в данной теме не хватало фотографий, и отсутствие наглядного пособия пугало больше всего, решил пополнить тему и снимать процесс, извиняйте за качество, фото с телефона. Ничего сложного в процедуре нет, рекомендую всем делать это самостоятельно по простой причине, я уверен что редкий мастер сделает это на совесть, продавит все узлы так, как это сделает настоящий хозяин. И ещё, этот процесс очень "сближает" с автомобилем, не знаю с чем сравнить, как будто ребенку памперс поменял
Итак, по поводу масла не заморачивался, взял что было, шприц тоже был, самый обычный, таким же точно папа Волгу шприцевал когда то. Еще нашел гибкий шланг спецовый, позже пригодился.
начас с шлицевых на заднем кардане, сначала раздвинулся, потом выдавило масло. сразу чистое пошло, или его вообще не было, или было не засохшее. Примерно в каждую точку качков 20 загнал.
Дальше чтобы добраться к крестовине насадка на шприце не подошла, хорошо был гибкий шланг, у него насадка тоньше, но сам шланг не пойдет, только с помошником, потому что надо одновременно держать и давить, а с гибким шлангом это неудобно
Дальше всё как по накатанной, вставил, продавил, вытащил. У меня воздух выходил кстати, пусто наверное было.
Дальше передняя часть, к шливым подобраться можно, к крестовинам никак, пришлось снимать защиту над выхлопной трубой. Впереди тоже без снятия защиты не обошлось, там отдельная часть какая то на 2 болтах, в итоге 4 болта, не страшно.
Вот такой отчет, не судите строго если что не так написал. Удачи.