Всем привет!!!
прочитал всю тему и хочу высказаться.
я считаю, шприцевать и смазывать нужно все где трется)))
НО В МЕСТАХ ГДЕ СТОЯТ САЛЬНИКИ чрезмерный объем смазки может их просто выдавить, как например бывает с коренными когда масла перельешь в двигло.
Насчет оригинала и неоригинала, как в масле, так и в запчастях (амортизаторы тойотовские для примера: сверху крупными буквами TOYOTA а внизу TOKICO (японский бренд), так же ставят иногда Каябы на заводе), а тойотовское масло - это тот же Mobil, а разные цвета у смазок - так это из-за разных красителей.
и зря вы переплачиваете покупая все оригинальное, так как на конвейере собираются части машин, которые делают разные производители, так и в масле.
главное при выборе - знать что именно и чьего произв-ва покупатть, кто-то РТИ отличные производит, кто-то АММО и пружины.
Вот так.