Это рекомендованная процедура изготовителем, подтверждённая в дальнейшим эксплуататорами) . А делать или НЕ делать ..решает каждый сам ) Процедура не дорогая. но зело полезная. Делать!
После опыта эксплуатации первой Нивы, шприцевал и шприцую все свои карданоприводные авто. Прежде всего надо понять, что шприцуются различные устройства:
1. непосредственно шлицевое соединения трубок кардана. Несмазанные шлицы закисают, кардан лишается возможности возвратно-поступательных перемещений (во, загнул словечко!), появляется вибрация мама -не -горюй, может выбить сальник подшипника раздатки. Запросто.
2. подшипники крестовин. Ну, здесь понятно. Подшипник тоже закисает, разбиваетя, появляется сильная вибрация.
Для шприцевания сейчас есть современные подпружиненные шприцы и картриджи со смазкой. Смазку использую синюю № 158 для крестовин, или чёрную молибденовую для ШРУСов