мазать надо ЛИТИЕВЫМ комплексом. Не молибденом и не смазками для пластмасс...гыыыы...поржал -))
В моём мануале сказано "производить смазку карданов консистентной смазкой". Про литий не слово.
Что такое литий в смазке? Простой загуститель масла. В данном случае литиевое мыло. Правда придающий смазке тугоплавкость и прилипание к металлу, что немаловажно для карданов. И всё....
Никакими сверх выдающимися особенностями он больше не обладает. Даже, ещё, и вреден для металла, так как сам является активным металлом. К стати, ещё и хорошо вымывается водой.
Так почему нельзя использовать другие конс. смазки, которые отвечают требуемым параметрам? Основное - это температура.
Просто, раньше это по умалчиванию считалась смазка на литиевой основе, как самая тугоплавкая.
А в наше время используют уже другие загустители. Более стойкие к воде и менее агрессивные, чем литий.
Если слепо следовать старым инструкциям, то я в свой движок должен лить масло с допуском CD, но попробуй его сейчас найти...