'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 705163 раз)

sd25 и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3632
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1470 : 21 12 2013, 12:55:37 »

а мне литолом прошприцевали и нормально наверное ???
пошприцуйте карданы нормальной смазкой .литол убивает крестовины сразу.проверено на своем опыте.
Дык крестовины конечно литолом низя... Им шприцую шлицевые, а крестовины LM спецовым ^-^
Лучше чем ничего, на следующее ТО поеду со своей мазутой, что положено, ну а вообще сколько крестовина стоит что тут так переживают за их здоровье?
проблема не в "сколько",а в "где её взять". все не так просто и однозначно.
Ну ка поподробнее, звучит интригующе
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1471 : 21 12 2013, 13:11:28 »

мазать надо ЛИТИЕВЫМ комплексом. Не молибденом и не смазками для пластмасс...гыыыы...поржал -))

В моём мануале сказано "производить смазку карданов консистентной смазкой". Про литий не слово.
Что такое литий в смазке? Простой загуститель масла. В данном случае литиевое мыло. Правда придающий смазке тугоплавкость и прилипание к металлу, что немаловажно для карданов. И всё....
Никакими сверх выдающимися особенностями он больше не обладает. Даже, ещё, и вреден для металла, так как сам является активным металлом. К стати, ещё и хорошо вымывается водой.
Так почему нельзя использовать другие конс. смазки, которые отвечают требуемым параметрам? Основное - это температура.
Просто, раньше это по умалчиванию считалась смазка на литиевой основе, как самая тугоплавкая. 
А в наше время используют уже другие загустители. Более стойкие к воде и менее агрессивные, чем литий.
Если слепо следовать старым инструкциям, то я в свой движок должен лить масло с допуском CD, но попробуй его сейчас найти...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1472 : 21 12 2013, 13:35:23 »

Последний раз с крестовинами с Дедом на его копейке возились... Сделали конечно, но с Прадиком чёт не охота так зависать :)
менял на Раннере самую заднюю, сам, в принцыпе ничё сложного, но накуй бы это надо... лучше плюхнул туды при замене масла и катайся не нпрягаясь))
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1473 : 21 12 2013, 14:35:51 »

Последний раз с крестовинами с Дедом на его копейке возились... Сделали конечно, но с Прадиком чёт не охота так зависать :)
менял на Раннере самую заднюю, сам, в принцыпе ничё сложного, но накуй бы это надо... лучше плюхнул туды при замене масла и катайся не нпрягаясь))
Полностью согласен ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1474 : 22 12 2013, 04:03:01 »

и не смазками для пластмасс...гыыыы...поржал -))


ну раз ты выдернул из контекста чтоб "поржать", то хочу обратить твое внимание на другой, самый важный параметр "Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С", а это, я думаю, важно при очень низких температурах эксплуатации.
Записан

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1475 : 22 12 2013, 21:05:09 »

Просто очень давно не смазывал карданы и крестовины ( Зил 131, Камаз,Маз) Неужели опять тавотницы и масленки у меня будут)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1476 : 22 12 2013, 21:15:50 »

а мне литолом прошприцевали и нормально наверное ???
пошприцуйте карданы нормальной смазкой .литол убивает крестовины сразу.проверено на своем опыте.
Дык крестовины конечно литолом низя... Им шприцую шлицевые, а крестовины LM спецовым ^-^
Лучше чем ничего, на следующее ТО поеду со своей мазутой, что положено, ну а вообще сколько крестовина стоит что тут так переживают за их здоровье?
проблема не в "сколько",а в "где её взять". все не так просто и однозначно.
Ну ка поподробнее, звучит интригующе
все очень просто. вы решили поменять крестовину. купили по каталогу и ... она не такая как та,что стоит у вас на кардане.
помимо этого в случае замены нет гарантии что не появится вибрация. ссылка на то,что типа менял и не один раз,на жигулях,на зиле и так далее весомым аргументом не является.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1477 : 22 12 2013, 21:31:51 »

все очень просто. вы решили поменять крестовину. купили по каталогу и ... она не такая как та,что стоит у вас на кардане.
помимо этого в случае замены нет гарантии что не появится вибрация. ссылка на то,что типа менял и не один раз,на жигулях,на зиле и так далее весомым аргументом не является.
Ничего сложного в подборе крестовины нет. Там всего два размера- наружный диаметр подшипника и длина (она-же ширина)  креста.
Всё это возможно замерить перед заказом и купить крестовину по своим размерам.
Меняется крестовина без труда. Хоть на Зиле, хоть на Камазе, хоть на Прадо. И при наличии прямых рук обходится без последующих вибраций.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1478 : 22 12 2013, 22:59:56 »

все очень просто. вы решили поменять крестовину. купили по каталогу и ... она не такая как та,что стоит у вас на кардане.
помимо этого в случае замены нет гарантии что не появится вибрация. ссылка на то,что типа менял и не один раз,на жигулях,на зиле и так далее весомым аргументом не является.
Ничего сложного в подборе крестовины нет. Там всего два размера- наружный диаметр подшипника и длина (она-же ширина)  креста.
Всё это возможно замерить перед заказом и купить крестовину по своим размерам.
Меняется крестовина без труда. Хоть на Зиле, хоть на Камазе, хоть на Прадо. И при наличии прямых рук обходится без последующих вибраций.
руки то причем? я поменял крестовины на витаре. оригинал снял. оригинал поставил.вибрация на определенной скорости,быстропроходящая все таки появилась.только не надо мне рассказывать,что я что-то там перевернул,не пометил и проч. лучше не лениться и лишний раз шприцануть крестовину,чем что-то мерить,покупать и менять.
п.с. на зиле и на камазе,увы,без труда не поменять.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1479 : 12 01 2014, 13:32:04 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.

Не знаю как на Прадике с закисанием, не сталкивался, а у отца на Узкие закисал передний кардан, при этом перекашивало коробку с раздаткой и отрывало дюралевый нос у стартера, пока до кардана докопались 4 стартера поменяли, кожух маховика поменяли,  сам маховик меняли - ничего не помогало, только когда кардан сняли и увидели, что он по шлицам не двигается и после его промывки, смазки - проблема с обрывом носа стартера ушла, а кто мог подумать, что это из-за кардана?
Записан
Всем удачи!