'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 705121 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1520 : 24 01 2014, 23:55:03 »

,,,уёвому танцору и УАЗовское железо тонкое будет. У него может кузов и гнил, но ходовка очень крепкая была. Просмотрел кардан, вот и всё.
У меня уазик был 83-го года. Тормоза ещё простые были, без усилителя. Так он 13 лет на предприятии отработал перед тем как ко мне попал. Кузов в хлам, замучился я его варить и клепать. Но по раме, ходовке и движку вообще никаких претензий. так давал ему про...раться, мама не горюй. Потому что брал его именно для этих целей. За 6 лет эксплуатации, только гнездо подшипника хвостовика заднего моста выломало. Но это у них болезнь от резких поворотов на скорости, когда зажигаешь. Пришлось тарелку  с чулком другую ставить. делов на 4 часа.
Так что не надо на нормальную машину поклёп наводить.... ))))
;D ;D ;D ну насмешил!!! Посмотрел на карданы- вот и все: передний провис,задний от раздатки открутился!
Если этот момент проспал то можешь испытать сальто через передний бампер!
Рама - супер! Только кронштейны рессор отваливаются, так как изначально спроектированны неправильно.
Мосты - сама надежность! Вот только сзади полуоси от ступицы вечно откручиваются. В лучшем случае масло вытекет, в худшем полуось выпадет. Про надежность диф-ла вообще молчу,батя в тайге месяц зависал с недавно отремонтированным  мостом, а когда кончились потроны а из еды остался только карандаш (даже соль кончилась) пешком выходил зимой. То что полуоси отламывает если резина не шоссейная так это само собой разумеется.
Передний мост по определению долго жить не может, так как полуоси в нем не на подшипниках, как у людей, а на бронзовых втулках, скорость износа втулок и самих полуосей на прямую зависит от того как настроишь ограничитель угла поворота колеса: маленький радиус разворота- быстрый износ, долгий срок службы - 3 полосы для разворота мало! А подшипники на диф-ле менять - проще застрелиться.
К коробке и раздатке притензий нет, не забываем регулярно ремонтировать а так без проблем. Самая забавная неисправность - рычаг переключения передач пополам переломился (10мм толщина металла).
УАЗ - НАДЕЖНОСТЬ. А вы тойота,тойота...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1521 : 25 01 2014, 03:12:12 »

Это как же надо агрессивно педалировать чтоб рычаг на коробке переломить.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1522 : 25 01 2014, 10:36:14 »

Это как же надо агрессивно педалировать чтоб рычаг на коробке переломить.
это когда на взлёт идёшь ручаг обычно выдерживает))))))))или узлом или напопалам ггг
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1523 : 25 01 2014, 14:31:59 »

Если прикинуть, сколько раз можно смазать оригинальной банкой смазки(она громадная) то получается что дешевле всех она. При этом нет сомнений в ее применимости , и не надо терять время на поиски и эксперименты(порой дорого и плохо кончающиеся). rtfm
[/quote]
Оригинальная какая? есть на экзисте?
[/quote] Вот такая ! icon_crazy2 а что справа -кажется ;D
[/quote]

Будьте добры, подскажите, а сколько стоит такая красная банка? У нас ОД шприцует Castrol LMX, найти его можно за 100р за 300грамовый тюбик.
Смазку из красной банки позиционируют как смазка для ступичных подшипников  LC 100, в креставинах насколько помню игольчатые подшипники...  ???
Записан

Александр75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Иркутск
    • TOYOTA Land Cruiser 120 4,0
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1524 : 17 03 2014, 06:44:40 »

На выходных шприцевал карданы и крестовины. Прочитал здесь на форуме, что вполне удобно без ямы - ерунда это все, без ямы жутко неудобно лазить под днищем несмотря на мою небольшую комплекцию, в следующий раз только на яме. Купил шприц SATA ручной, гибкий нос к нему и смазку CASTROL, вывод - шприц барахло, не смотря на то, что SATA, раз 5 пришлось вылазить из под машины - перезаправлять его, хотя в нем смазки больше половины - не идет и все, только после того как заново его забьешь полностью - начинает прокачивать, а так ни прижатие поршня вручную, ни автоматически пружиной не поддавливает смазку к окну подавателя. Может че не так делаю с импортным шприцем? По крайней мере на русских шприцах на УАЗике все получалось нормально, а этот че-то изматериться заставил.
Записан
Всем удачи!

avp_54

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1525 : 23 03 2014, 07:51:53 »

Всем привет!!
Прадо 150 араб. Пробег 26 тыс. Вчера заехал на СТО (не ОД) с целью диагностики ходовки. Посмотрели, сказали всё ОК, кроме шлицов кардана, совсем сухие, надо шприцевать. Решили сразу сделать. Специалист при мне долго и много закачивал в кардан смазку, удивляясь тому, что они совсем пустые, в итоге смазка пошла через шлицы, значит цель, типа, достигнута. Я стал выезжать из бокса, при включении задней скорости, на тормозе почуствовал сильную бибрацию двигателя. Отпустил тормоз, начал движение назад, вибрация ушла, остановился - снова сильная вибрация. Из бокса выехал, включил D, такая же вибрация на тормозе. До шприцевания ничего подобного не было, на тормозе при включенной любой передаче все работало ровно, никаких вибраций. Сообщил менеджеру СТО, тот сказал, что возможно из-за заполнения смазкой кардан раздвинулся, из-за этого возможно появилась вибрация, типа, надо поездить, и желательно по неровной дороге, чтобы поработали шлицевые соединения кардана....
Поездил :-), километров 50 намотал, в том числе километра 3 по ОООчень неровной дороге со спуском и подъемом.
В итоге вибрация так и осталась  icon_crazy2
Может кто подскажет как может негативно повлиять на механизмы автомобиля? и как бороться?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1526 : 23 03 2014, 08:29:11 »

Всем привет!!
Прадо 150 араб. Пробег 26 тыс. Вчера заехал на СТО (не ОД) с целью диагностики ходовки. Посмотрели, сказали всё ОК, кроме шлицов кардана, совсем сухие, надо шприцевать. Решили сразу сделать. Специалист при мне долго и много закачивал в кардан смазку, удивляясь тому, что они совсем пустые, в итоге смазка пошла через шлицы, значит цель, типа, достигнута. Я стал выезжать из бокса, при включении задней скорости, на тормозе почуствовал сильную бибрацию двигателя. Отпустил тормоз, начал движение назад, вибрация ушла, остановился - снова сильная вибрация. Из бокса выехал, включил D, такая же вибрация на тормозе. До шприцевания ничего подобного не было, на тормозе при включенной любой передаче все работало ровно, никаких вибраций. Сообщил менеджеру СТО, тот сказал, что возможно из-за заполнения смазкой кардан раздвинулся, из-за этого возможно появилась вибрация, типа, надо поездить, и желательно по неровной дороге, чтобы поработали шлицевые соединения кардана....
Поездил :-), километров 50 намотал, в том числе километра 3 по ОООчень неровной дороге со спуском и подъемом.
В итоге вибрация так и осталась  icon_crazy2
Может кто подскажет как может негативно повлиять на механизмы автомобиля? и как бороться?
больше не ездий на это СТО, они тебе перекачали смазки придурки...надо закачивать до тех пор, пока кардан не начнёт двигацца, а не до тех, пока смазка из щлецов полезет.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1527 : 23 03 2014, 08:45:11 »

Вообще странно как на стоящей машине вибрация может быть связанна с карданами ? Не встречал такого.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1528 : 23 03 2014, 08:52:32 »

Эт сколько же его не смазывали? В смысле кардан....

Сегодня шприцевал крестовины у знакомого в гараже. Зашёл его отец, дедок далеко за 70. Всю жизнь водилой отработал. Говорит, дай посмотреть чем сейчас машины балуют. Мол, мы в своё время солидол размешивали с нигролом и горя не знали. Я ему показал смазку ЛМ для карданов (жёлтая такая). Взял он её, потёр между пальцами. Хорошая, говорит. Но можно ещё пожиже. Поверь, для крестовин будет лучше.
Хотя, я уже пробовал много смазок, и ЛМ из них самая мягкая.
Дед и говорит, что надо разводить самым густым трансмиссионным маслом до консистенции полужидкой сметаны. Никуда она из крестовин не денется, и все иголки хорошо промажутся, а пыли меньше собирать будет, и закоксововаться  не будет.
Здравая мысль, к стати... Пля, в следующий раз поробую)))
Я это к чему? К тому, что здесь уже звучало, про то, что раньше нигролом крестовины мазали, и они лучше ходили, чем с литолом....

У кого какие мысли по этому поводу?

А этот дедок не сказал, сколько раз в месяц они "мазали" крестовины такой жидкой "сметаной"?
Мазал не один десяток лет и не один, а несколько внедорожников, разных производителей, не загубил ни одной крестовины кардана.
Литол 24 смешанный с Тад-15 (нигрол).
Нигрол дает связку которая не дает высыхать литолу.
Мажется один в один как описывают в тойотовском монуле.
Как пример ТЛК80 с пробегом более 300т.к. сменил задний кардан, причина незначительная вибрация (8лет катался с ней), крестовины в норме, шлицевая еще живая.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1529 : 23 03 2014, 09:00:48 »

Всем привет!!
Прадо 150 араб. Пробег 26 тыс. Вчера заехал на СТО (не ОД) с целью диагностики ходовки. Посмотрели, сказали всё ОК, кроме шлицов кардана, совсем сухие, надо шприцевать. Решили сразу сделать. Специалист при мне долго и много закачивал в кардан смазку, удивляясь тому, что они совсем пустые, в итоге смазка пошла через шлицы, значит цель, типа, достигнута. Я стал выезжать из бокса, при включении задней скорости, на тормозе почуствовал сильную бибрацию двигателя. Отпустил тормоз, начал движение назад, вибрация ушла, остановился - снова сильная вибрация. Из бокса выехал, включил D, такая же вибрация на тормозе. До шприцевания ничего подобного не было, на тормозе при включенной любой передаче все работало ровно, никаких вибраций. Сообщил менеджеру СТО, тот сказал, что возможно из-за заполнения смазкой кардан раздвинулся, из-за этого возможно появилась вибрация, типа, надо поездить, и желательно по неровной дороге, чтобы поработали шлицевые соединения кардана....
Поездил :-), километров 50 намотал, в том числе километра 3 по ОООчень неровной дороге со спуском и подъемом.
В итоге вибрация так и осталась  icon_crazy2
Может кто подскажет как может негативно повлиять на механизмы автомобиля? и как бороться?
После такой смазки хорошо бы проверить пробку, часто с неправильным подходом выдавливает ее.
Правильно сказали выше, до начального движения на шлицевой.
Записан