'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 711724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 979
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1600 : 08 07 2014, 22:15:15 »

Сурфа 130го шприцевал раз в 10 тыс.км. до полной замены смазки.  Шлицы шприцевал пока не полезет чистая (свежая) смазка, никаких толчков или каких-либо проблем за всё время владения не было, лишку выдавливало и разбрасывало по днищу. Катал его пять лет 163 тыс. км. Шприцевал в основном литиевой смазкой Quaker State grease 4X4 (была в своё время такая на камчатке). Шприц был обычный из СССР. (Батянькин, тоже он меня учил - пропускает, дави через ветошь ей же потом лишнее уберёшь).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1601 : 08 07 2014, 23:05:00 »

Повторюсь!
Шлицевую нужно набивать аккуратно, так как лишняя смазка при резком сжатии кардана (как пример опускании с домкрата) выдавливает шайбу.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1602 : 08 07 2014, 23:09:54 »

Повторюсь!
Шлицевую нужно набивать аккуратно, так как лишняя смазка при резком сжатии кардана (как пример опускании с домкрата) выдавливает шайбу.
Угу и мну выдавливало. Максимализм плохо лечится :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1603 : 09 07 2014, 10:08:04 »

Я пару раз в месяц летом и осенью, зимой раз в месяц. Полёт норм. Пока что ни одной крестовины не просрал за 7 лет "шприцевания".
Даже если просру, пох...новую куплю...но каждые 2 недели шприцевать бред...
По такому принципу можно и масла не менять. Сдвиг, коробка, раздатка.........покупается всё легко, также и меняется.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3805
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1604 : 09 07 2014, 10:20:21 »

Я пару раз в месяц летом и осенью, зимой раз в месяц. Полёт норм. Пока что ни одной крестовины не просрал за 7 лет "шприцевания".
Даже если просру, пох...новую куплю...но каждые 2 недели шприцевать бред...
По такому принципу можно и масла не менять. Сдвиг, коробка, раздатка.........покупается всё легко, также и меняется.
Пробег у меня 35т.км в год, исключительно по дорогам, не рыбак, не охотник, отдых предпочитаю цивилизованный, накуя часто шплицевать ? каждая 2-я замена масла самое нормальное (через 10-12 т.км)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1605 : 09 07 2014, 11:03:13 »

Сурфа 130го шприцевал раз в 10 тыс.км. до полной замены смазки.  Шлицы шприцевал пока не полезет чистая (свежая) смазка.
У меня у ОД механиком работает мой знакомый, я к нему машину на СТО гоняю. Так вот, он мне сказал, что по инструкции не надо нагнетать смазку до тех пор, пока из всех щелей не полезет чистая смазка, на каждый узел (шлиц, крестовина) есть определенное количество "нажатий на педаль" установки со смазкой. Если память мне не изменяет, то на шлицы - 6 "нажатий", на крестовину 2 нажатия...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1606 : 09 07 2014, 11:06:28 »

Я пару раз в месяц летом и осенью, зимой раз в месяц. Полёт норм. Пока что ни одной крестовины не просрал за 7 лет "шприцевания".
Даже если просру, пох...новую куплю...но каждые 2 недели шприцевать бред...
Если часто менять крестовины, в вилках разбиваются посадочные места, кроме этого необходимо регулировать их, и балансировать, если этого не делать будет разбивать подшипники раздатки и хвостовика редуктора, по этому лучше менять кардан целиком.

 
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3805
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1607 : 09 07 2014, 11:11:20 »

Я пару раз в месяц летом и осенью, зимой раз в месяц. Полёт норм. Пока что ни одной крестовины не просрал за 7 лет "шприцевания".
Даже если просру, пох...новую куплю...но каждые 2 недели шприцевать бред...
Если часто менять крестовины, в вилках разбиваются посадочные места, кроме этого необходимо регулировать их, и балансировать, если этого не делать будет разбивать подшипники раздатки и хвостовика редуктора, по этому лучше менять кардан целиком.
А вообще существует какая то статистика, типо Петя не мазал крестовины и попал на дохренард и случилось это например при пробеге таком то ?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1608 : 09 07 2014, 11:44:37 »

Серёг, кто будет вести такую статистику? Я не то, чтобы боюсь встрять на ремонт карданов, просто под пиво и между делом....делов на 10 мин. Да и вообще люблю, когда машина обслужена.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1609 : 09 07 2014, 12:19:02 »

Сурфа 130го шприцевал раз в 10 тыс.км. до полной замены смазки.  Шлицы шприцевал пока не полезет чистая (свежая) смазка.
У меня у ОД механиком работает мой знакомый, я к нему машину на СТО гоняю. Так вот, он мне сказал, что по инструкции не надо нагнетать смазку до тех пор, пока из всех щелей не полезет чистая смазка, на каждый узел (шлиц, крестовина) есть определенное количество "нажатий на педаль" установки со смазкой. Если память мне не изменяет, то на шлицы - 6 "нажатий", на крестовину 2 нажатия...
ну его нафиг )) Может так и "по-фуншую", но не по здравому смыслу!
Где гарантии, что тавотница не забита и все эти нажатия приведут к прокачке?
Если забита (а это частенько бывает) то все эти нажатия только приведут к тому, что клапан в шприце перепустит смазку...

Лучше по старинке ... на крестовину до того как свежая смазка полезет, на шлицы как карданы не начнут раздвигаться. 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )