да, бывает ,сразу после шприцевания пинки. но проходят. Это буквально первые километры, пока смазка не смажет весь обьем шлицевого соединения.в вашемс случае думаю это не переизбыток смазки , а некачественное шприцевание или недостаток.
при опускании машины с подьемника лишнюю смазку просто выдавит через сальник, про то, что "шлицы не сходятся потом, излишняя смазка не даёт" звучит смешно)
тогда и пневма работать перестанет-кардан не даст+коробку перекосит итп))))))
мастера все прально сказали, что лишнее раскидает, а пинается только от недостатка или закисшего шлицевого соединения. тут кашу маслом не испортишь,главное чтобы сальники неповыдавливо, но машину опускают ведь медленно.
шприцую так уже 3ю машину (прадо-лекс много лет), всё шикарно, ,только пахнет поначалу горелым, когда разбрасывает всё.
вот еще практический совет:
кардан находится в каком-то постоянном нейтральном положении положении, смазку набили, шлицевые тем не менее не смазаны толком, поднимаем пневму вверх, опускаем в самый низ, прокатывемся, и еще раз, в итоге имеем смазанную длинну всего шлицевого соединения, а не только той части в статике.
ну это как насос ручной скрипучий, пока всю длинну штока не пройдешь маслом (шлицевое) так и будет скрипеть (пинаться).
даже на уже пинающейся машине, удавалось так избавиться от пинков на какое-то время.
тут сложнее тем у кого пружины, а не пневма, им бы как раз и наподьемник надо с лапами, чтобы кардан погулял туда-сюда и шлицевое поездило-распределило смазку по своей площади.