'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720610 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1393
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2520 : 02 05 2017, 08:04:49 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Шарнир Гука - это и есть крестовина. Их четыре.
А шлицевой вал (соединение) - два. Смазку какчаю до тех пор пока соедиение начало раздвигаться. (При движении по ухабам, соединение раздвигается и сдвигается - работает как насос. И при езде по воде, может попасть вода, вот и рекомендуют закачивать смазку.
А если бы вода не попадала, то можно было бы и не смазывать? )))
Чот мне кажется, что вода тут совсем не причём. ))) Просто трущиеся детали любят смазку.
Так инстр по ТО написано - 10 т.км при нормальном режиме и сразу после преодолении бродов.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2521 : 02 05 2017, 10:17:30 »

когда шарнир гука шприцуешь откуда должна смазка вылазить, и вылазит ли? Сколько не пытался давить в него, не лезет путем и вылазит из самой тавотницы. Крестовины норм шприцуются - из под пыльников лезет старая смазка..
Шарнир Гука - это и есть крестовина. Их четыре.
А шлицевой вал (соединение) - два. Смазку какчаю до тех пор пока соедиение начало раздвигаться. (При движении по ухабам, соединение раздвигается и сдвигается - работает как насос. И при езде по воде, может попасть вода, вот и рекомендуют закачивать смазку.
А если бы вода не попадала, то можно было бы и не смазывать? )))
Чот мне кажется, что вода тут совсем не причём. ))) Просто трущиеся детали любят смазку.
Как раз и причем!
Консистентную смазку вымывает при вращение крестовины вводе (лужа, ручей, болото), и по этой причине желательно после таких поездок вытеснять смазкой воду.
Да я ж не дурак, чтобы это объяснять. ))))   Просто из поста, как бы вытекало, что " работает, как насосо, и может попасть вода." Поэтому и надо смазывать. А так бы, типа, и нафиг не надо. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2522 : 02 05 2017, 11:02:51 »

БароГиперТензионныЙ Синдром, я тебе про Ивана, а ты мне про Фому.
Я тебе про крестовины, а ты мне про шлицевую.
Шлицевая не так сильно подвержена износу после прохождения авто по водным преградам (вода туда проходит в основном через верхнюю часть попасть туда сложно если конечно, он не имеет критического износа), и как правило выдерживают до следующего ТО, а вот крестовина нижняя (как правило у редукторов),  может рассыпаться так как после покатушек где смазка при пробуксовки и больших оборотов вымывается, а тем более если до места стоянки большое расстояние, то может и не дотянет, перегреется при длительном движении и выйдет из строя.   
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2523 : 02 05 2017, 23:22:42 »

Чего ты мне прописные истины толкуешь?  Я ни разу не наежал 10 тык между шприцовками. В худшем случае 5. А так шприцуюсь через 2-3 тык. А зимой, поездив по реагентам, так и раз в неделю. Благо гараж с ямой есть, и не такие великие деньги стоит смазка.
Тяжело общаться в юмористическом разрезе с людьми без чувства юмора. )))
Перечитай вдумчиво пост  2513.  Как его можно понять?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2524 : 17 05 2017, 08:54:36 »

в общем утомили догонялки заднего моста на светофорах полез смотреть сайлентблоки верхних рычагов заднего моста - чуть надрывы есть, но еще довольно таки упругие, впрочем заказал новые рычаги.
полез смотреть кардан - ощутимых люфтов нет, но выработка на мой взляд приличная, особенно на "хвостовике" явно заметны волны на шлицах.
все почистил, набил новой смазки, пол дня покатался - все ок, потом опять догонялки начались.
погонял пневму в режиме "паркинг" из H в L - все мягко, плавно без рывков, в режиме "драйв" переходы из H в L осуществляются с явными тычками, ударами.
сейчас думаю есть ли смысл попробовать восстановить\заменить шлицевую или купить новый кардан и не забивать голову?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3243/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8869
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2525 : 17 05 2017, 09:01:55 »

пропишусь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2526 : 18 05 2017, 07:59:46 »

в общем утомили догонялки заднего моста на светофорах полез смотреть сайлентблоки верхних рычагов заднего моста - чуть надрывы есть, но еще довольно таки упругие, впрочем заказал новые рычаги.
полез смотреть кардан - ощутимых люфтов нет, но выработка на мой взляд приличная, особенно на "хвостовике" явно заметны волны на шлицах.
все почистил, набил новой смазки, пол дня покатался - все ок, потом опять догонялки начались.
погонял пневму в режиме "паркинг" из H в L - все мягко, плавно без рывков, в режиме "драйв" переходы из H в L осуществляются с явными тычками, ударами.
сейчас думаю есть ли смысл попробовать восстановить\заменить шлицевую или купить новый кардан и не забивать голову?

У него должен быть такой синий цвет металла как после перегрева?
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2527 : 18 05 2017, 08:27:14 »

мне кажется не должен
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2528 : 18 05 2017, 08:43:13 »

БароГиперТензионныЙ Синдром, я тебе про Ивана, а ты мне про Фому.
Я тебе про крестовины, а ты мне про шлицевую.
Шлицевая не так сильно подвержена износу после прохождения авто по водным преградам (вода туда проходит в основном через верхнюю часть попасть туда сложно если конечно, он не имеет критического износа), и как правило выдерживают до следующего ТО, а вот крестовина нижняя (как правило у редукторов),  может рассыпаться так как после покатушек где смазка при пробуксовки и больших оборотов вымывается, а тем более если до места стоянки большое расстояние, то может и не дотянет, перегреется при длительном движении и выйдет из строя.
Может не стоит так драматизировать ситуацию.Я четвёртый год подряд всё лето езжу на дачу в брод через речку (2-3 раза в неделю) туда обратно. Шприцую карданы раза 3 за лето. Предыдущий мой РАВ-4 при том же режиме эксплуатации Вообще ни разу не шприцевался (ну нет там тавотниц) , продал с пробегом в 300т.км. К кардану вопросов не было.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2529 : 18 05 2017, 10:14:52 »

олег77, а у меня или у него это не аргумент, таких историй могу рассказать море.
Лично у меня печальная история, катаясь по .................... лужам далеко на Севере, прошел еще до Москвы чуть более 1000км, до поездки все мазал.
В итоге потеря задней крестовины, развалилась из за отсутствия смазки.
Записан