это моя конечно "теория" ,
твоя теория тоже имеет право на жизнь...но! у тебя что, задний мост при торможении на несколько сантиметров вперед двигается?. И давление в узле кардана такое, что откидывает задний мост трехтонного авто на место после остановки? Все дело отсутствии(наличии) зазоров.
вот именно, трехтонный авто имеет большую инерцию. при торможении задний мост может смещаться в сторону переднего редуктора, шлицы и призваны для того чтобы отрабатывать, как в сторону растяжения, так и в сторону сжатия, но они постоянно в напряжении из-за многосмазки. естественно сила инерции трехтонного автомобиля сжимает карданы, но когда инерция гасится после полной остановки, карданы расходятся, но расходятся резче, как на пружинах, отсюда толчок. имхо, не может быть толчков из-за больших зазоров и выработки в шлицах, стук, звон да, но толчки нет, поэтому забивать полностью этот узел смазкой не нужно. это не только бесполезно, но может быть и не хорошо для авто, смазки там нужно столько, сколько нужно для того чтобы смазать сами шлицы, чтобы не было этой самой выработки