'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 720703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2640 : 28 11 2017, 21:29:00 »

Если там нормальная смазка ничего там не коксуется.А если шприцевать древним солидолом,тогда да такие колбаски
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2641 : 28 11 2017, 23:51:58 »

Мне карданы шприцуют мастера у ОД. Делают они это, естественно, без фанатизма, смазки лишней не тратят )))
Толчков и пинков нет. Червяков и колбасок тоже :)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2642 : 29 11 2017, 03:04:20 »

Если там нормальная смазка ничего там не коксуется.А если шприцевать древним солидолом,тогда да такие колбаски
как раз наоборот. Шлицы. Скажем так, "папа"" и мама". Папа та часть которая ходит. Мама полость в которой ходит папа. Пространство между шлицами заполняется смазкой. Учитывая, что папа не всегда полностью в маме при шприцовке туда заполняется смазка. Как никак узел уплотнен. Поэтому там есть ее избыточное количество и при откручивании тавотницы смазка прет наружу. Как раз за счет того, что в шлицевом узле есть избыток смазки, исчезают пинки. А когда нет, прадик начинает пинаться.  Новый, набитый смазкой кардан сжимается с большим усилием при снятии. В саму трубу кардана смазка конечно не идет.
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2643 : 29 11 2017, 03:16:29 »

Если там нормальная смазка ничего там не коксуется.А если шприцевать древним солидолом,тогда да такие колбаски
а причём тут древний солидол? я разве говорил, что шприцевалось солидолом? дело хозяйское, продолжай набивать кардан смазкой. и что значит "коксуется"??, вы о чём вообще?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2644 : 29 11 2017, 03:24:04 »

Если там нормальная смазка ничего там не коксуется.А если шприцевать древним солидолом,тогда да такие колбаски
как раз наоборот. Шлицы. Скажем так, "папа"" и мама". Папа та часть которая ходит. Мама полость в которой ходит папа. Пространство между шлицами заполняется смазкой. Учитывая, что папа не всегда полностью в маме при шприцовке туда заполняется смазка. Как никак узел уплотнен. Поэтому там есть ее избыточное количество и при откручивании тавотницы смазка прет наружу. Как раз за счет того, что в шлицевом узле есть избыток смазки, исчезают пинки. А когда нет, прадик начинает пинаться.  Новый, набитый смазкой кардан сжимается с большим усилием при снятии. В саму трубу кардана смазка конечно не идет.
вот скажи мне как избыток смазки влияет на изчезновение пинков? и вообще, отчего тогда происходят эти пинки, что надо загонять в шлицевое соединение излишнее количество смазки?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2645 : 29 11 2017, 03:29:24 »

Сказал же выше. Смазка ( та самая колбаска) из мамы выдавливает папу.  И кардан всегда в подпертом состоянии. По простому его распирает в разные стороны и зазоров нет. Покатайся  с выкрученной тавотницой. Станет ясно
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2646 : 29 11 2017, 03:41:17 »

Сказал же выше. Смазка ( та самая колбаска) из мамы выдавливает папу.  И кардан всегда в подпертом состоянии. По простому его распирает в разные стороны и зазоров нет. Покатайся  с выкрученной тавотницой. Станет ясно
так в том и дело, что излишек смазки так распирает кардан, что при его снятии это не реально, не открутив тавотницы и не стравив её. а теперь подумай как будет вести себя такие  "подпружиненые" карданы при торможении.. сила инерции их будет сжимать и после остановки они резко разойдутся, и вот он пинок. это моя конечно "теория" , но до того как я освободил передний кардан от лишней смазки(в заднем излишка не было), меня посещали толчки после полной остановки, сейчас этого нет
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2647 : 29 11 2017, 05:43:01 »

это моя конечно "теория" , 
твоя теория тоже имеет право на жизнь...но!  у тебя что, задний мост при торможении на несколько сантиметров вперед двигается?. И давление в узле кардана такое, что откидывает задний мост трехтонного авто на место после остановки? Все дело отсутствии(наличии) зазоров.
Записан
Иная простота хуже воровства

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2648 : 29 11 2017, 06:01:43 »

 Тема переростает в тему шприцевание карданов все уже пережовано мильйон раз.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153088
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2649 : 29 11 2017, 06:54:33 »

это моя конечно "теория" , 
твоя теория тоже имеет право на жизнь...но!  у тебя что, задний мост при торможении на несколько сантиметров вперед двигается?. И давление в узле кардана такое, что откидывает задний мост трехтонного авто на место после остановки? Все дело отсутствии(наличии) зазоров.
вот именно, трехтонный авто имеет большую инерцию. при торможении задний мост может смещаться в сторону переднего редуктора, шлицы и призваны для того чтобы отрабатывать, как в сторону растяжения, так и в сторону сжатия, но они постоянно в напряжении из-за многосмазки. естественно сила инерции трехтонного автомобиля сжимает карданы, но когда инерция гасится после полной остановки, карданы расходятся, но расходятся резче, как на пружинах, отсюда толчок. имхо, не может быть толчков из-за больших зазоров и выработки в шлицах, стук, звон да, но толчки нет, поэтому забивать полностью этот узел смазкой не нужно. это не только бесполезно, но может быть и не хорошо для авто, смазки там нужно столько, сколько нужно для того чтобы смазать сами шлицы, чтобы не было этой самой выработки
Записан