'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 745406 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #270 : 04 10 2010, 11:03:35 »

в мануале про "поля" никуя негрят) зато чотка описывают понятие "преодоление водного препятствия в брод"))
Там по пути следования есть болота!
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #271 : 10 11 2010, 06:26:57 »

правда каждые 10000т или после глубокого брода но я шприцую еще когда появляется толчок при остановке это гдето чеоез 7000км
Меняешь масло в двиге-прошприцуйся!!!
И ещё,как я понял основная проблема в шлицевом соединении,типа может закиснуть.А если просто фланцы от мостов откручивать и тягать кардан вдоль его трубы туда-сюда расхаживая закисшие шлицы?Можно даже ВДэшкой их снарружи брызнуть.А потом ставить на место и уже шприцевать?
Это не облегчит процесс шприцевания шлицевого,ведь с крестовинами проблемм нет.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #272 : 10 11 2010, 08:40:38 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #273 : 10 11 2010, 11:31:04 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Что же тогда его клинит?
такие маленькие зазоры что смазка даже с шприца не проходит?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #274 : 10 11 2010, 12:21:04 »

если там будет большой зазор,то кардан можно смело менять.смазка туда попадает.если есть сомнения в качестве смазывания при шприцовке,то можно накачать туда нигрола.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #275 : 10 11 2010, 12:24:07 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Что же тогда его клинит?
такие маленькие зазоры что смазка даже с шприца не проходит?
а ты его через зазоры шприцуешь штоль, или через тавотницу? ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #276 : 10 11 2010, 12:42:14 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Что же тогда его клинит?
такие маленькие зазоры что смазка даже с шприца не проходит?
а ты его через зазоры шприцуешь штоль, или через тавотницу? ???
или показателем является выдавливание смазки через сальник?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #277 : 10 11 2010, 13:03:15 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Что же тогда его клинит?
такие маленькие зазоры что смазка даже с шприца не проходит?
а ты его через зазоры шприцуешь штоль, или через тавотницу? ???
Шприцуется через тавотницу,но до тех пор пока через зазоры и далее через сальник свежая смазка не пойдёт.
Если зазоры такие маленькие что через них смазка не выходит,то как узнать прошприцевалось или нет?
Да и старой смазке там не фиг оставаться,лучше от неё не будет.
Кстати,недавно ставил новые шаровые на свой Марк,они с тавотницами,шприцевал их молибденовой смазкой.
Так там смазка шуровала будь здоров.
Неужели у опрессованой шаровой зазор между шаром и вкладышем меньше чем в кардане между двумя трубами?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #278 : 10 11 2010, 13:05:41 »

очень сомневаюсь,что шлицевое соединение может закиснуть.
Что же тогда его клинит?
такие маленькие зазоры что смазка даже с шприца не проходит?
а ты его через зазоры шприцуешь штоль, или через тавотницу? ???
или показателем является выдавливание смазки через сальник?
А что тогда является ПОКАЗАТЕЛЕМ?
Я ещё в Армии научился шприцевать всё до выхода свежей смазки.
Пошла свежая,значит всё прошприцовано нормально,старой грязи и г..вна не осталось.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #279 : 10 11 2010, 13:08:00 »

если там будет большой зазор,то кардан можно смело менять.смазка туда попадает.если есть сомнения в качестве смазывания при шприцовке,то можно накачать туда нигрола.
Зазор есть всегда.Вспомни допуски и посадки с квалитетами.
Соединение подвижное,должен быть зазор.Превышение его-сигнал к замене кардана.
Если будет внатяг,то быстро износится или вообще вклинит и оборвёт на кочке.
В шаровой как раз посадка шара во вкладыше внатяг,да ещё и с поджимом.И то из неё смазка при шприцовке выходит.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)