Если машина на подъемнике с вывешенными мостами, значит задний кардан(точно) максимально удлиннен и туда войдет максимум смазки до начала удлиннения кардана, если я правильно понимаю. Таким образом при езде по бездору и естественном укорачивании кардана, лишняя смазка сама вылезет наружу через сальник постепенно. со временем
А она сразу выдавится на первой же кочке?
Я так понимаю что пока излишек через шлицевое не выйдет,то будут гидроудары в кардане между частями шлицевого.Ведь если зазоры такие маленькие что даже под далением шприца смазка через них не выходит,то как излишек выйдет при укорочении кардана?
Со временем конечно вытечет,если отнагрева становится более жидкой.
Но до этого?
Воздуха там нет,а смазка густая,сжиматься как воздушный пузырь не будет.Будет гидроудар как при попадании воды в цилиндр.
На первой же кочке конечно крестовины не разобъёт и кардан не оторвёт,но со временем ресурс может здорово сократиться.
Может по этому крестовины и разбивает быстрее чем надо?