'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 745431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #290 : 12 11 2010, 05:25:26 »

Если машина на подъемнике с вывешенными мостами, значит задний кардан(точно) максимально удлиннен и туда войдет максимум смазки до начала удлиннения кардана, если я правильно понимаю. Таким образом при езде по бездору и естественном укорачивании кардана, лишняя смазка сама вылезет наружу через сальник постепенно. со временем
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #291 : 12 11 2010, 05:41:14 »

Если машина на подъемнике с вывешенными мостами, значит задний кардан(точно) максимально удлиннен и туда войдет максимум смазки до начала удлиннения кардана, если я правильно понимаю. Таким образом при езде по бездору и естественном укорачивании кардана, лишняя смазка сама вылезет наружу через сальник постепенно. со временем
А она сразу выдавится на первой же кочке?
Я так понимаю что пока излишек через шлицевое не выйдет,то будут гидроудары в кардане между частями шлицевого.Ведь если зазоры такие маленькие что даже под далением шприца смазка через них не выходит,то как излишек выйдет при укорочении кардана?
Со временем конечно вытечет,если отнагрева становится более жидкой.
Но до этого?
Воздуха там нет,а смазка густая,сжиматься как воздушный пузырь не будет.Будет гидроудар как при попадании воды в цилиндр.
На первой же кочке конечно крестовины не разобъёт и кардан не оторвёт,но со временем ресурс может здорово сократиться.
Может по этому крестовины и разбивает быстрее чем надо?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #292 : 12 11 2010, 11:05:52 »

Это про какие гидроудары идет речь??
Плотность смазки=плотности воды??
Шлицевое соединение настолько герметично??
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #293 : 12 11 2010, 11:09:02 »

может поэтому для шлицевого соединения  смазка другая нежели для крестовин
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #294 : 12 11 2010, 11:40:08 »

может поэтому для шлицевого соединения  смазка другая нежели для крестовин
да туда вроде одна и таже идёт))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #295 : 12 11 2010, 11:45:56 »

да туда вроде одна и таже идёт))
Не, типа разная, но взаимозаменяемая
Из мануала:
Карданные валы:
крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2
Скользящая соединительная тяга (шлицы): Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #296 : 12 11 2010, 12:10:10 »

Это про какие гидроудары идет речь??
Плотность смазки=плотности воды??
Шлицевое соединение настолько герметично??
При чём тут плотность?
Дело в упругости и динамической вязкости.
Чем выше вязкость,тем хуже через зазоры прходить.
Никто не говорит что соединение ТАК герметично,но при резком ударе смазке труднее просичиться через зазоры чем при плавном нажатии.
Вспомни как работает гидрокомпенсатор.При резком нажатии он твёрдый.При плавном и медленном сжатии он податливый.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #297 : 12 11 2010, 12:55:13 »

значит шприцевать надо не на подъемнике,а на яме.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #298 : 12 11 2010, 15:52:51 »

значит шприцевать надо не на подъемнике,а на яме.

 тоже так думаю

ну и плюс сальник же не абсолютно твердый, наверное часть объема воспринимает за счет своей деформации
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #299 : 12 11 2010, 16:24:09 »

да туда вроде одна и таже идёт))
Не, типа разная, но взаимозаменяемая
Из мануала:
Карданные валы:
крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2
Скользящая соединительная тяга (шлицы): Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.

а, я везде одну, кастроловскую херачу))
значит шприцевать надо не на подъемнике,а на яме.
+1, и до тех пор пока кардан раздвигацца не начнёт...имхо))
Записан