Игорь
ну с женой конечно веселей и подручней
про лишнее тоже отчасти согласен, а меру всегда надо знать
и не только в накуачке смазки
Олег, подробнее, ты имеешь в виду поддомкрачивание всей стороны авто? Далее крутить колесо до удобного положения?
кому как удобней.... мне по осям, так как под машину с разных сторон подлезаю..... именно кручу колесо или прямо за кардан
А зачем поддомкрачивать? Поставил на N и далее с ямы за кардан крути, авто катается вперед-назад свободно! А вот "под любой носик шприца" не соглашусь! Старый советский шприц только для шлицевых и передней крестовины переднего кардана! Поверь мне, проверил сам.
Влад не у Всех есть яма,
во вторых, такая длинная,
чтобы перемещаться на всю длину авто
в третьих: я писал, что у меня папиных СССРовских шприцоф тоже хватает, вплоть до шприца под заливку масел в мосты и 200гр. маленького.... Действительно,(до приобретение шприца под стандартную тубу) один из наконечников был немного подточен, в дальнейшем имеем теперь два заполненных шприца один под крестовины, второй для шлицевых...
Кстати поскольку резьбы на СССРовском и кЫтайском совпадают, можно поменять чисто наконечник...
ссорян за много букаф