Вот и пришло время мне написать отзыв о компании Кардан-Профи. Поначалу вроде бы всё было хорошо, руководитель Станислав и мастера малообщительны и не очень разговорчивы с клиентами. Первый раз поменяли крестовины, всё вроде нормально, приговорили шлицевую пару. На следующий день, я нашел шлицевую пару и приехал к ним чтобы полностью доделать кардан. По идее проблем возникнуть не должно было, новые крестовые шлицевая пара, кардан собрали обварили и вроде как отбалансировали. Я расплатился и уехал особо не вдаваясь в детали. Проблемы выяснились потом, они как и в первый раз забыли прошприцевать шлицевую, или просто заложили недостаточное количество смазки, вот я и заехал в сервис Экспресс замены масла, чтобы прошприцевать шлицевую и крестовины. Выяснилось, что карданный вал был сварен короче прежнего вместо 123 см вал сделали 120 см и его просто раздвинули на шлицах. Ругаться и обвинять их в непрофессионализме я не стал, подъехал и попытался объяснить суть проблемы, при этом сказал, что я понимаю, что люди могут ошибаться, пытался поговорить. В ответ услышал лишь наглость и хамство, когда я предложил Станиславу проверить по техдоку и каталогам размеры карданного вала и ход шлицевой ,он мне сказал что - мол это я сам себе надумал или сказал кто, и прочее. Вместо того, чтобы извиниться и постараться поскорее решить проблему, (ведь я трачу по их вине свои деньги, время, нервы) мне начинают грубить и любить мозг. Это ОНИ «Кардан-Профи» должны были рассказать мне, что длинна кардана 122-123 см, а рабочий ход шлицевой 2,5-3 см, они а не я должен им это объяснять. Для чего они сделали кардан 120 см тем самым раздвинув его на шлицах на длину до 6,5 см? Как выяснилось позже, они должны были полностью промыть и очистить шлицевую пару от старой смазки, промыть и очистить сальник от старой смазки и грязи, удалить грязь и ржавчину с рабочей зоны работы сальника, при необходимости шлифануть рабочую зону. В общем учитывая всё вышесказанное, а так же полное отсутствие со стороны Станислава желания решить проблему и принести свои извинения, вернуть деньги за некачественно проведённую работу (любой нормальный честный и порядочный человек так бы и поступил), но видимо это не в его характере. Лучше обвинить клиента, нахамить чем признать свою вину, извиниться и вернуть деньги. Так вот, учитывая всё вышеизложенное, мною было принято решение что дальнейший ремонт карданного вала я сделаю на заводе карданных валов, у тех кто занимается производством карданных валов и их ремонтом. После ремонта карданного вала, я ещё раз заехал к Станиславу, показал переделанный кардан и попытался ещё раз объяснить в чём была их ошибка, но не тут то было. Станислав заявил, что они всё сделали правильно, а на заводе меня просто развели. Это к тому, что даже балансировка кардана сделанная в «Кардан-Профи» была неправильной. Кардан заново центровали и балансировали. Хочется пожелать всем клиентам честных и порядочных профессиональных мастеров своего дела. Очень много в последнее время развелось подобных контор, где ты тратишь нервы, время, деньги а потом приходится всё заново переделывать. (Серый вал после переделки на заводе)