 ну что за люди
 ну что за люди   Я же вам предлагал решение со шлицевой
 Я же вам предлагал решение со шлицевой  
На ТО говорите мастеру,что после шприцовки карданов вы хотите видеть в его руке две тавотницы сшлицевых  далее выезжаем с сервиса,заезжаем жопом на бардюрный камень обеими колёсьями и спрыгиваем с него пару раз,или по кочкам промчимся метров 100
 далее выезжаем с сервиса,заезжаем жопом на бардюрный камень обеими колёсьями и спрыгиваем с него пару раз,или по кочкам промчимся метров 100   потом возвращаетесс,отдаёте мастеру маслёнки и говорите,что они забыли их поставить
 потом возвращаетесс,отдаёте мастеру маслёнки и говорите,что они забыли их поставить   Вся ненужная смазка улетела,вся нужная осталась
 Вся ненужная смазка улетела,вся нужная осталась  
Реально -это самый лучший способ не перекачать)))
да отличный способ и хорошее предложение по решению проблемы
но для меня лучше и проще на яме в гараже самому прошприцевать, так и делаю
Лучше чем сделаешь сам, ни кто тебе не сделает! Да и удовольствие от обслуживания самому автомобиля, а не криворукими специалистами а СТО. Мало знающих мастеровых.
так и есть, лучше самому делать…
автомашина задумана и полностью приспособлена для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО обслуживания
бедуин в пустыне снял свой АК47, вскрыл масло штык-ножом в жестяной банке (а Тойота трансмиссионное именно такие банки) вот тебе и техобслуживание Прадо, заодно и калаша почистил…а подъёмник и шприцевание с растянутым карданом это ЗЛО для этой автомашины))) ну не делали её для такого