ну что за люди Я же вам предлагал решение со шлицевой
На ТО говорите мастеру,что после шприцовки карданов вы хотите видеть в его руке две тавотницы сшлицевых далее выезжаем с сервиса,заезжаем жопом на бардюрный камень обеими колёсьями и спрыгиваем с него пару раз,или по кочкам промчимся метров 100 потом возвращаетесс,отдаёте мастеру маслёнки и говорите,что они забыли их поставить Вся ненужная смазка улетела,вся нужная осталась
Реально -это самый лучший способ не перекачать)))
да отличный способ и хорошее предложение по решению проблемы
Да вообще не отличный.
Мало того что лишних телодвижений куча,так еще и новая смазка вместо того чтобы продавиться вдоль шлицов и выйти через сальник-будет выплюнута наружу через отверстие для тавотницы.
Обоснуйте почему новая смазка должна полезть через сальник?
Сальник там и стоит,для того,чтоб не лезла там смазка,а держалась.
Если полезла,то вы его уже наевнули и теперь можете шприцевать пока новая чистая с сальника не полезет,вашему кардантию уже всё равно,его уже и не перекачаешь даже если захочешь,выдавит лишки и всё.