На любой скорости, кроме парковки и нейтрали. Когда напряжена трансмиссия. При езде иногда часто питается, иногда не питается вообще.
Вот смотри.На паркинге и нейтрали у тебя акпп кардан не крутит совсем,на всех остальных передачах крутит. Верно ?
Но ты тормозом держишь мост не давая ему повернуть дифференциал . Верно ?
Та часть шлицевого кардана которая крутит (от акпп) пытается провернуть вторую которая стоит .Верно ?
Шлицевая напряжена,а тут ты пытаешься изменить длинну кардана поднятием подвески.Верно ?
Вот тут и начинаются рывки.Это так и должно быть.
Допустим для примера.
Возьмем сухой кардан ,то есть вообще без смазки в шлицевом,вымытым бензином.Но кардан абсолютно новый.
Руками пошевелим,кардан раздвигается сдвигается легко вообще легко.
Потом просто руками крутим разные части в разные стороны со всей силы и пытаемся при этом его раздвинуть,варианта два ,либо вообще не раздвинем либо раздвинем рывком. Зависит от приложенной силы.