Парни, подскажите размер тавотниц резьба и т д, поеду шприцеваться, не знаю какие докупить (у меня они обычно 1-2 штуки выходят из строя до следующий смазки), лень под машину лезть смотреть.
Что с ними происходит? Уже почти 20 лет как езжу на разнных авто с шпрцеванием карданов, но ни одна тавотница еще не умерла.
Или это мастера такие?
Да гонят назад смазку, не держат, да и не проблема стоят копейки, меняются за минуту.
как ты понял, что именно тавотницы гонят назад смазку?
Я когда закачиваю, снимаю пистолет, из них лезет смазка наружу, а шарик остаётся не полностью зарытым. "Расшевелить его" не приводят к успеху.
Ну и что? Избыточное давление сбросилось, смазка осталась. Куда она, нах, денется из пробок крестовины?
Протирать надо маслёнки перед шприцовкой, и шарик пошевелить каким-нибудь шилом, или гвоздиком.
Как часто шприцуешь?
Шприцую весной иногда и осенью, пробеги не большие, с января по март не выезжаю, я же говорю там шарик западает, поэтому и травит, расшевелить не удается, он залипает в открытом состоянии и всё,раньше такого не было, штуцера протираю. Думаю дело в их качестве, беру их по 10 рублей за штуку, меняются за минуту, да и выходят они из строя 1-2 штуки из шести, можно пережить. Тойотовские за невменяемые деньги брать ни какого желания нет.