'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 705012 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #630 : 12 09 2011, 13:03:13 »

Цитировать
от момента начала раздвижения  карданов до появления смазки из под пыльника
туда вошло прилично смазки
Прилично то прилично-только ты заполнил весь свободный обьем и шлицевое, при езде на первой же хорошей кочке кардан сыграет и половину смазки выдавит, я свой качал до момента раздвижения кардана, потом глянул раскидало смазку по днищу...
И раскидало. и что из этого? Для чего вообще на это обращать внимание? Отнеситесь к этому как к допантикору днища -) К днищу вообще много чаво с дороги прилипает -) Право, не стоит обращать на это внимание
зачем загонять лишнее если его все равно от туда выдавит?
когда кардан до ж...пы забит смазкой, при резкой нагрузке может выдавить сальник, об этом уже писали.
1. на заборе тож много чего писали
2. саундспид-сервис четко писал с диаграммой о том, что сальник НЕ герметичный он спец пропускает излишки (то что у кого то выдавливало - банальная поломка отдельно взятого сальника), любая деталь может сломаться
3. скажите точное число в граммах скока надо вдавливать (чтоб не лишнее вдавить)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #631 : 12 09 2011, 13:16:45 »

Цитировать
3. скажите точное число в граммах скока надо вдавливать (чтоб не лишнее вдавить)
Не коректный вопрос-все завит от того насколько опустело шлицевое, как только кардан дернулся-харэ цприцевать...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #632 : 12 09 2011, 13:28:16 »

Цитировать
от момента начала раздвижения  карданов до появления смазки из под пыльника
туда вошло прилично смазки
Прилично то прилично-только ты заполнил весь свободный обьем и шлицевое, при езде на первой же хорошей кочке кардан сыграет и половину смазки выдавит, я свой качал до момента раздвижения кардана, потом глянул раскидало смазку по днищу...
И раскидало. и что из этого? Для чего вообще на это обращать внимание? Отнеситесь к этому как к допантикору днища -) К днищу вообще много чаво с дороги прилипает -) Право, не стоит обращать на это внимание
зачем загонять лишнее если его все равно от туда выдавит?
когда кардан до ж...пы забит смазкой, при резкой нагрузке может выдавить сальник, об этом уже писали.
1. на заборе тож много чего писали
2. саундспид-сервис четко писал с диаграммой о том, что сальник НЕ герметичный он спец пропускает излишки (то что у кого то выдавливало - банальная поломка отдельно взятого сальника), любая деталь может сломаться
3. скажите точное число в граммах скока надо вдавливать (чтоб не лишнее вдавить)
никто и не говорит что он герметичный, говорю о том что он при резкой нагрузке большой объем пропустить не сможет, по этому его и выдавливает
давить действительно нужно до того момента как только составные кардана начнут двигаться, после не стоит его забивать до отказа
Записан

ZeMAFIA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Москва
  • TLC 150 Elegance 3.0 Diesel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #633 : 12 09 2011, 18:36:18 »

ИМХО у всех будет по-разному. Один носится под 140 с торможениями и разгонами, другой по обочинам скачет, третий правила соблюдает и ездит чинно, не напрягая подвеску и шлицевые. Опять же температура воздуха, влажность, марка смазки. Надо просто понаблюдать и сделать выводы.
Наверное поэтому и нет нигде чёткого указания по количеству смазки. Только одна рекомендация везде фигурирует - мазать после преодоления водных преград.
Записан
ГАЗ 2410 '86 -> ГАЗ 31029 '92 -> Ford MONDEO '96 -> Ford MONDEO '03 -> TLC 150 PRADO '11

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #634 : 14 09 2011, 16:39:48 »

ИМХО у всех будет по-разному. Один носится под 140 с торможениями и разгонами, другой по обочинам скачет, третий правила соблюдает и ездит чинно, не напрягая подвеску и шлицевые. Опять же температура воздуха, влажность, марка смазки. Надо просто понаблюдать и сделать выводы.
Наверное поэтому и нет нигде чёткого указания по количеству смазки. Только одна рекомендация везде фигурирует - мазать после преодоления водных преград.
Дополнение: характеристика смазки четко указана в мануале
Записан

ZeMAFIA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Москва
  • TLC 150 Elegance 3.0 Diesel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #635 : 15 09 2011, 18:09:24 »

Дополнение: характеристика смазки четко указана в мануале

Правильно - характеристика, но не марка (в смысле - производитель).
Плохо то, что разные производители могут по-разному вписываться в эти самые характеристики. Поэтому наблюдать!
Записан
ГАЗ 2410 '86 -> ГАЗ 31029 '92 -> Ford MONDEO '96 -> Ford MONDEO '03 -> TLC 150 PRADO '11

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #636 : 16 09 2011, 10:46:16 »

Для смазки карданов наблюдать за ней  - много чести. Ничего с ней за 5-10 тысяч не случается, акромя грязи и воды, потому и вытесняют новой. Миксую как попало, чего в магазе попадется со спецификацией NLGI 2, то и беру.
В среднем тубы 400 г. хватает на 2 шприцевания
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #637 : 16 09 2011, 12:40:34 »

Дополнение: характеристика смазки четко указана в мануале

Правильно - характеристика, но не марка (в смысле - производитель).
Плохо то, что разные производители могут по-разному вписываться в эти самые характеристики. Поэтому наблюдать!
1. кто как вписывается вы никада не узнаете -))
2. наблюдать - эт вы погнали -))
3. если так боитесь, шприцуйте оригинальной Тойотовской без наблюдения (ее номер ищите в этой теме она в банках по 3кг., на долго хватит) -)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #638 : 16 09 2011, 13:19:02 »

я долгое время 10лет ездил на волгах и рафах.алергия на шприцевания .там приходилось раз в неделю нигролом шпинять.не было хорошей смазки.
Записан

ZeMAFIA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Москва
  • TLC 150 Elegance 3.0 Diesel
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #639 : 16 09 2011, 15:22:30 »

1. кто как вписывается вы никада не узнаете -))
2. наблюдать - эт вы погнали -))
3. если так боитесь, шприцуйте оригинальной Тойотовской без наблюдения (ее номер ищите в этой теме она в банках по 3кг., на долго хватит) -)

1. Эт точно!
2. Имел ввиду не визуально, а по ощущениям. У кого пинки через 3К вылазят, а у кого и на 10К всё гладко. И у кого насколько какой смазки соответственно хватает. Были же в какой-то ветке рекомендации даже нигролом мазать, но это уже из серии садо-мазо.  :)
3. А где написано, что я чего-то боюсь? Castrol LMX по рекомендациям одноклубников пока вполне устраивает.

С уважением.  icon_friends
Записан
ГАЗ 2410 '86 -> ГАЗ 31029 '92 -> Ford MONDEO '96 -> Ford MONDEO '03 -> TLC 150 PRADO '11