'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 49114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #100 : 02 10 2019, 15:05:50 »

Машине не хватает топлива.Большая цикловая подача может говорить о том,что комп прибавляет топлива.Но он не видит-сколько в реале топлива впрыснулось! ???
Мафы-шмафы можно отодвинуть в сторону.Если есть подозрение на поток воздуха-нужно временно отключить ЕГР.Худо-бедно работать будет,главное-чтобы не глохла.
Если есть возможность-нужно попробовать снять и задефектовать клапан SCV.(посмотри видео на ютубе по разборке этого клапана.)
Я лично-так думаю. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #101 : 02 10 2019, 15:07:24 »

Машине не хватает топлива.Большая цикловая подача может говорить о том,что комп прибавляет топлива.Но он не видит-сколько в реале топлива впрыснулось! ???
Мафы-шмафы можно отодвинуть в сторону.Если есть подозрение на поток воздуха-нужно временно отключить ЕГР.Худо-бедно работать будет,главное-чтобы не глохла.
Если есть возможность-нужно попробовать снять и задефектовать клапан SCV.(посмотри видео на ютубе по разборке этого клапана.) Если что,полировка плунжера временно может помочь,если дело в SCV.
Я лично-так думаю. :-X
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #102 : 02 10 2019, 16:56:08 »

Опять же вопрос почему при снижении температуры упали обороты???

И каким образом температура окружающего воздуха оказывает такое влияние???
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #103 : 03 10 2019, 07:34:57 »

Сегодня в обед взял машину, стояла на улице, температура +5С, завожу - обороты да же на холодную 600 и почти глохнет, через несколько секунд поднялись до прогревочных, проехался но после прогрева остались порядка 700, как и летом в теплое время...

Что за зараза и почему так температура влияет???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #104 : 03 10 2019, 11:11:25 »

Температура легко может влиять и на клапан ЕГР,и на топливную систему,и на проводку и на электронику.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #105 : 31 03 2021, 08:35:07 »

Всем доброго дня!
Хочу отписаться чем закончилась моя эпопея с нехваткой оборотов и в итоге остановкой двигателя.
Начну с того что стал обращать внимание на повышенный расход масла, раньше от замены до замены не доливал, а здесь еще одна особенность, ставишь машину мордой под горку, заводишь - дымит, как трактор, только белым дымом, ровно стоит - не дымит! А здесь, как раз попалась на глаза статья на форуме про "масложор", связанный прогоранием колец под форсунками, решил проверить и точно одно кольцо прогорело и масло пошло в цилиндр, а там уже и нагар и форсунка вся забилась!
В итоге: все отмыли, почистили, поменяли колечки, сняли поддон, почистили сетку, вся была забита, собрали, заказал на экзисте присадку для очистки топливной системы(Хадо, для дизеля), выкатал пару баков, коррекция форсунок подравнялась, все пришло в норму!
Машина дымить перестала, проблема с нехваткой тяги исчезла.
Вот такая история, выходит просто не хватало "мощи", как и подозревал  bmhome - "льющая форсунка в первом" и писал valdis44 "машине не хватает топлива", только из-за практически не рабочей форсунки!
MAF - оказался ни при чем!
Всем спасибо и удачи на дорогах!  icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: MAF на 1KD
« Ответ #106 : 31 03 2021, 22:44:14 »

Оказывается ларчик открывался просто....)
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: MAF на 1KD
« Ответ #107 : 25 02 2024, 10:10:48 »

Задал вопрос в другой ветке, но продублирую тут:
Должен ли MAF давать такие показания или он неисправен?
Это на холостых:
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: MAF на 1KD
« Ответ #108 : 25 02 2024, 10:11:53 »

А это на 2000 оборотов и такое ощущение что егр сбрасывает наддув, хлопает постоянно под нагрузкой...
Записан

chardisdze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Записан