Всем доброго дня!
Хочу отписаться чем закончилась моя эпопея с нехваткой оборотов и в итоге остановкой двигателя.
Начну с того что стал обращать внимание на повышенный расход масла, раньше от замены до замены не доливал, а здесь еще одна особенность, ставишь машину мордой под горку, заводишь - дымит, как трактор, только белым дымом, ровно стоит - не дымит! А здесь, как раз попалась на глаза статья на форуме про "масложор", связанный прогоранием колец под форсунками, решил проверить и точно одно кольцо прогорело и масло пошло в цилиндр, а там уже и нагар и форсунка вся забилась!
В итоге: все отмыли, почистили, поменяли колечки, сняли поддон, почистили сетку, вся была забита, собрали, заказал на экзисте присадку для очистки топливной системы(Хадо, для дизеля), выкатал пару баков, коррекция форсунок подравнялась, все пришло в норму!
Машина дымить перестала, проблема с нехваткой тяги исчезла.
Вот такая история, выходит просто не хватало "мощи", как и подозревал
bmhome - "льющая форсунка в первом" и писал
valdis44 "машине не хватает топлива", только из-за практически не рабочей форсунки!
MAF - оказался ни при чем!
Всем спасибо и удачи на дорогах!